Значительно большее число людей объединились в защиту Лосиного острова, включая обычных граждан, общественных деятелей, научное сообщество и представителей государственной системы.
Согласно исследованиям Павла Пашкова, публично против уничтожения национального парка выступили:
Всероссийское общество охраны природы (ВООП) официально заявило о своем несогласии с прокладкой магистрали через территорию парка. В организации подчеркнули, что проекты альтернативных выездов из Королёва не подвергались экологической экспертизе, а предложенный вариант трассы через «Лосиный остров» нарушает целый ряд федеральных законов.
Фёдор Юрчихин, заместитель председателя ВООП, лётчик-космонавт и Герой России, поддержал защитников парка и предложил альтернативные решения транспортной проблемы, не наносящие ущерб природе. Он акцентировал внимание на необходимости развития общественного транспорта и создания рабочих мест на местах, подчеркнув важность сохранения «Лосиного острова» для будущих поколений.
Александр Закондырин, директор ФГБУ «ВНИИ Экология», отказался повторно проводить экологическую оценку спорного проекта, заявив, что «Лосиный остров» является «ценнейшим объектом отечественной заповедной системы, который необходимо сохранить». Его позиция ясно дала понять, что институт не поддерживает строительство дороги через парк.
Тамара Злотникова, заслуженный эколог РФ и доктор юридических наук, указала на серьезные нарушения законодательства, которые возникнут в случае реализации проекта дороги через национальный парк. Она подчеркнула незаконность строительства трассы в «Лосином острове», ссылаясь на нормы, регулирующие особо охраняемые территории.
Михаил Крейндлин, эколог и координатор программы ООПТ, отметил, что планируемое строительство напрямую противоречит российским законам в области охраны природы и животного мира. Он подчеркнул, что реализация подобного проекта без проведения государственной экологической экспертизы является незаконной.
Всеволод Степаницкий, сопредседатель Экспертного совета по заповедному делу, подверг резкой критике материалы оценки воздействия на окружающую среду (ОВОС) и сам проект. Он отметил низкое качество документации, содержащей экологические неточности и юридические противоречия, что делает попытки ее согласования неприемлемыми.
Борис Самойлов, заслуженный эколог РФ, выразил решительный протест против планов строительства шоссе через парк, настаивая на сохранении целостности «Лосиного острова» и недопущении его разделения дорогой.
Галина Морозова, заслуженный эколог РФ и соучредитель национального парка «Лосиный остров», публично выступила против выделения части заповедной территории под новую дорогу, выразив категорическое несогласие с прокладкой трассы через парк.
Научный совет РАН по проблемам леса также официально выразил несогласие с планом строительства дороги через «Лосиный остров», считая этот вариант недопустимым с точки зрения сохранения природы и законности ведения хозяйственной деятельности в ООПТ.
Центр по проблемам экологии и продуктивности лесов РАН придерживается позиции о недопустимости строительства дороги через национальный парк, указывая на противоречие данного варианта целям сохранения природы и необходимость его отклонения.
Институт географии РАН также высказался против прокладки шоссе через национальный парк. Директор Института Ольга Соломина подчеркнула единство мнения специалистов ИГ РАН о недопустимости строительства дороги через «Лосиный остров».
#нашкрайинформ #новости #чп #подмосковье #королев #щелково #мытищи #путин #кремль #цур #быстрыкин #губернаторподмосковья #губернаторподворобьев #скроссии #прокуратура #госдума #государственнаядума #катастрофа #корупция #экология #лосиныйостров
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев