В анонсе своего будущего проекта — жилого комплекса «Притяжение Сити» (полноценного микрорайона в Ромашково на 13 тыс. человек) — компания «Гранель» показала, в том числе, некую дорогу под названием «проектируемый выезд на М-1».
Всем известно, что многие застройщики очень любят кормить будущих покупателей завиральными обещаниями (главное — чтоб квартиру купили). Так что проверим, есть ли в этих весёлых картинках (см. первые два скриншота) хоть капля правды.
– Платный Северный обход Одинцово как-то стыдливо назван «М-1 ––> просп. Багратиона».
– На первой схеме дизайнер нарисовала «проектируемый выезд» ровно по просеке под ЛЭП, на второй — по лесу между просекой и «платником».
– Уже много лет у «Россетей» существует проект перевода этой ЛЭП из воздушного в кабельное исполнение, но пока это всё ещё лишь проект.
– В нынешней версии Генплана и ПЗЗ Одинцовского городского округа никаких автодорог в этом месте не запланировано.
– На первой картинке дорога примыкает к так называемому «северному» кругу на ул. Чистяковой, а этот круг расположен выше уровня земли примерно на 10 метров.
Ещё год назад редакции «Типичное Одинцово» стало известно, что 40 га леса, примыкающих к платной дороге (в том числе кадастровый участок 50:20:0010336:47061, обведённый жёлтым на картинках 3 и 4), — больше не лес, а «земли автомобильного транспорта». То есть даже если не получится проложить новую автодорогу по просеке (как на первом скриншоте), юридически ничто не мешает проложить её между просекой и «платником» (как на втором скриншоте).
Отдельный вопрос — как именно будет организовано примыкание к существующему выезду с круга на «платник», потому что это должно быть сделано перед пунктом взимания платы (на третьем скриншоте он отмечен чёрной буквой «П»).
Несомненно одно — если автодорожные планы «Гранеля» хоть сколько-нибудь правдивы, Новой Трёхгорке мало не покажется.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев