Теперь можно взаимодействовать с госорганами и их учреждениями онлайн.
На Едином портале Госуслуг появилась платформа обратной связи (ПОС), разработанная Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ для оперативного решения актуальных вопросов граждан. Это своего рода интернет-приёмная, работающая круглосуточно.
Её внедрение началось в 2019 году в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» в рамках национальной программы «Цифровая экономика».
Теперь вы можете оставить сообщение или жалобу:
- на портале Госуслуг по ссылке: pos.gosuslugi.ru/landing/ - через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе»: esia.gosuslugi.ru/login/ ,
- а также на официальных сайтах и в соцсетях органов власти, нажимая на виджеты.
Все обращения граждан рассматриваются дистанционно, и каждому сообщению присваивается уникальный идентификационный номер. Срок рассмотрения составляет до 30 дней, а ответ будет отправлен в личный кабинет или на вашу электронную почту.
Не стесняйтесь обращаться — вам обязательно помогут!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев