⚡ Почему это происходит?
Игры - это самые надёжные и по сути единственные естественные методы обучения.
Игра в ребёнке заложена самой природой. Так он учится взаимодействовать с миром, людьми, примеряет на себя пока непонятные и неизвестные роли. Стоит вспомнить популярную игру нашего детства - "дочки-матери".
Никто ребёнка играть не учит - он делает это сам.
В 7 лет, а иногда и раньше в мире ребёнка появляется учёба, которая базируется на других механизмах - усидчивости, внимательности, повторении, запоминании в принудительном порядке (если можно так выразиться).
Если с малышами в подготовишке ещё хоть как-то играют, то в школе всё это сводится к минимуму.
Появляются:
дисциплина;
строгость;
"наказание" за ошибки.
При этом если учитель вводит в уроке элемент игры, например, предлагает какую-то групповую работу, оживляются даже троечники и включаются в дело.
Это интересно. И ГОРАЗДО эффективнее зубрёжки и других привычных методов обучения.
⚡ И что это нам даёт?
Действительно. Мы ведь не изменим школы с их системой обучения, правда?
Верно. Но Вы можете использовать игры, как инструмент для внутреннего пользования)
Я всегда это рекомендую мамам на наших занятиях - не говорите ребёнку "пора заниматься", предлагайте "давай поиграем" и тогда вводя элемент игры выполнить любое дело будет проще.
Используйте игры для:
выполнения домашних заданий;
дополнительных занятий с ребёнком в нашей школе или самостоятельно;
домашних дел - уборки и т.д.;
переключения внимания ребёнка.
Это поможет Вам быстро и легко добиться любой поставленной задачи без криков и наказаний. Это я гарантирую
Напишите в комментариях, если бы Вам хотелось больше узнать, как применять игровые механики, например, для привлечения ребёнка к уборке или чего-то ещё. И я сделаю отдельный пост об этом.
Нет комментариев