Предыдущая публикация
Согласно опросу CareerBuilder, около 75% работодателей говорят, что каждый день теряется более 2 часов эффективной работы. Но не всегда очевидно, что именно убивает продуктивность вашей команды. Давайте разберемся, как следующие советы помогут вашим товарищам по команде стать более продуктивными и эффективными. «Работа — это процесс, и любой процесс нужно контролировать.
Подробнее на https://ocoscope.com/media/10-%d1%81%d0%bf%d0%be%d1%81%d0%be%d0%b1%d0%be%d0%b2-%d0%bf%d0%be%d0%b2%d1%8b%d1%81%d0%b8%d1%82%d1%8c-%d1%8d%d1%84%d1%84%d0%b5%d0%ba%d1%82%d0%b8%d0%b2%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d1%8c-%d0%b8-%d0%bf%d1%80/
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев