Подавляющее большинство людей не требует возврата денежных средств за купленные курсы, и это напрасно.
Есть пользователи, которым удалось и удается вернуть свои кровные, и они поделились с нами своим горьким опытом.
Итак, Вы "попались на удочку" и купили курс, а он оказался нерабочим.
1. Сначала Вам нужно найти моменты расхождения информации на лендинге курса и в предоставленном материале.
К примеру, если говорилось, что методика легальная и законная, а на самом деле это не так, и "попахивает" серыми схемами — это значит, что есть конкретный повод для возврата денежных средств.
Изучите внимательно продающую страницу, обратите внимание на блок "...с чем не связан курс...", и если Вы найдете хотя бы одно расхождение, то можете требовать возврата средств, так как, уже здесь, заявленная информация, будет не соответствовать настоящей действительности.
2. Необходимо написать автору творения, так как Вас, всё равно, попросят или спросят об этом.
При составлении письма автору "курса" укажите, что Вы купили его курс, напишите реквизиты оплаты, дату, свои инициалы.
В письме, грамотным, вежливым и понятным языком напишите, что информация в курсе не соответствует описанию на продающей странице, укажите в чем именно расхождение.
Например, автор может написать на продажнике, что методика не требует никаких вложений, а на самом деле это обман, или в видео презентации указан интерфейс "супер" программы и деньги капают автору каждую минуту, а в действительности, этого в помине нет.
Короче - указывайте любую мелочь.
В конце письма напишите, что просите возврат денег за купленный продукт, и, в случае игнорирования, будет составлено письмо в службу поддержки Glopart, PaySystem или той системы, через которую осуществлялась посредническая продажа.
Если, в течение одного дня, ответа от автора не последовало, или он начал тянуть время, кормя Вас "ЗАВТРАками" и требуя доказательств, проделанной работы, то переходите к следующему шагу. Порядочный человек вернет Вам деньги, с другими, не стоит вступать в прения.
3. Вам нужно составить жалобу в службу технической поддержки сайта, через который Вы оплачивали курс, будь это: Glopart, PaySystem, QwertyPay или другой сервис.
Укажите дату покупки, приложите чек оплаты.
Укажите сайт автора и то, что автор на связь не выходит, прикрепив, к обращению, скриншот, отправленного автору письма.
Опишите ситуацию с курсом, - в чем расхождения, обман, что конкретно не работает или чего в материале нет, что было обещано и ради чего, собственно, Вы покупали товар.
Вам обязательно должны что - то ответить.
В большинстве случаев, на этом шаге Вы получаете возврат средств.
Иногда, целесообразнее писать сразу в службу поддержки, чтобы не дать возможности мошеннику вывести деньги с сервиса. Именно с этой целью, чаще всего, обманщик тянет время обещая Вам, что вот уже скоро он вернет Вам деньги, а дождавшись заветного дня вывода, исчезает бесследно из поля зрения и заводит новый профиль в системе.
Здесь конечно Вам придется, при необходимости, слукавить и ответить, что автору Вы писали, обращались через Skype, а он Вас проигнорировал. Ваша основная цель в данной ситуации - чтобы был заморожен личный счёт мерзавца, до выяснения.
4. Если же Вас проигнорировали или отказали в возврате, напишите сообщение следующего содержания:
"В связи с тем, что Вы не выполнили, или проигнорировали, мое требование вернуть денежные средства, за приобретенный мошеннический курс, я вынужден обратиться напрямую в платежную систему - WebMoney/Яндекс Деньги/или другая система, через которую осуществлялась оплата, с законным требованием и претензией на Ваш сервис. С Уважением, ФИО!"
5. Если, реакции, на обращение, не последовало, подавайте претензию в платежную систему, такого характера:
"Здравствуйте!
*Здесь дата платежа* я произвел оплату обучающего курса одного из авторов на сервисе *Здесь ссылка на сервис*.
Номер моего заказа *Ваш номер заказа + копия чека оплаты*.
Купленная информация оказалась мошеннической, содержание этой информации не соответствует описанию автора на продающем сайте *Можно указать ссылку на сайт*.
*Дата обращения к автору* я написал автору курса с требованием вернуть деньги за купленный мною курс, но мое требование проигнорировали.
Далее, *Дата обращения в службу поддержки* я обратился в службу поддержки самого сервиса с требованием вернуть средства, но они также проигнорировали мое требование. *Прикрепите скриншоты обращений и переписки*.
Прошу Вас помочь с решением данной проблемы по возврату денежных средств. Готов предоставить любую дополнительную информацию.
С Уважением, ФИО".
Теперь остается только ждать. Техническая поддержка платежной системы свяжется с сервисом для выяснения обстоятельств и будет дополнительный шанс, что, хотя бы на этом этапе, Вы получите свои потраченные деньги. У администрации сервиса нет желания иметь проблемы с платежными агрегаторами из - за какой - то 1.000 рублей, когда на кону репутация, дальнейшее сотрудничество и обвинение в пособничестве мошенникам.
Особенно, если таких жалоб посыпется огромное множество, сервисы будут вынуждены реагировать, им придется ворошить и подчищать в разведенном "ужатнике".
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев