Оглянулись назад, чтобы вспомнить как начинался первый в мире проект сетевого маркетинга в банке.
40 000 партнёров
1 млн клиентов
1,4 млн рекомендаций
Это ваша заслуга — и впереди больше, рассказывает руководитель Свой в Альфе Ольга Зонова:
«Мы хотим менять жизнь людей и их мышление, финансовую культуру. Когда человек ничего не знает о финансах, меняет свою жизнь, приходит из точки А в точку Б. И для этого есть свой человек в банке — его проводник»
Свой в Альфе доказывает, что даже в цифровую эпоху человек остаётся главным. А личные рекомендации и доверие работают эффективнее, чем реклама, считает директор розничного бизнеса Альфа-Банка Иван Пятков:
«Когда многие банки стремятся к цифровизации и автоматизации процессов, проект Альфы подчёркивает важность человеческого общения и доверительных отношений»
Отличный повод гордиться собой — читайте статью по ссылке https://www.forbes.ru/brandvoice/534128-sredi-svoih-al-fa-bank-zapustil-pervyj-proekt-setevogo-marketinga-v-fintehe 🔥 Создаём историю
❤️ Вместе — больше https://t.me/c/1720624533/4629
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев