Аварийная служба
Позвоните и оставьте жалобу — номер аварийной службы можно узнать в УК. Оператор примет заявку и подскажет, что делать. Либо сразу передаст ваше обращение в управляющую компанию или местный водоканал.
Управляющая компания
Иногда причина плохой воды — вышедшие из строя фильтры или коммуникации в вашем доме. УК должны проверить их в течение двух недель.
Потребовать проверки вы можете как при личном визите, так и письменно.
Водоснабжающая организация
Подайте заявку на проверку качества воды. После неё вам должны предоставить копию акта в течение трёх дней.
Роспотребнадзор
Отправить жалобу можно несколькими способами:
● через сайт ведомства — для этого нужна учётная запись на Госуслугах;
● по почте;
● лично.
В ней нужно указать:
— наименование территориального органа Роспотребнадзора или Ф. И. О. должностного лица;
— ваши Ф. И. О. и адрес;
— суть обращения — чётко и понятно опишите, что случилось и что вас не устраивает;
— личную подпись и дату;
— почтовый адрес или адрес электронной почты, на который нужно отправить ответ.
️Важно:
— текст обращения должен быть разборчивым. Если его не смогут прочитать, ответа не будет;
— нельзя использовать нецензурные или оскорбительные выражения, а также угрозы;
— к жалобе можно приложить любые доказательства вашей проблемы: фото, видео или копии документов.
Ответ на жалобу дают в течение 30 дней. В сложных случаях этот срок могут продлить ещё на 30 дней, но вас обязаны об этом предупредить.
Прокуратура и суд
Это крайняя мера, если вам не смогли помочь, а проблемы с водой стали постоянными.
Мы продолжаем отвечать на ваши вопросы из личных сообщений.
#объясняемрф
#ВопросыЧитателей
Больше новостей в группе
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев