Рассказываем, куда обращаться в таких ситуациях:
1. Крыша считается общедомовым имуществом, её ремонт — забота управляющей компании. В первую очередь обратитесь туда лично или позвоните в аварийно-диспетчерскую службу.
2. Представители управляющей компании приедут и составят акт, один экземпляр передадут вам. Протечку должны устранить в течение дня.
3. Если проблему не решат за это время, продублируйте обращение в письменном виде в УК. Попросите поставить на копии визу о получении с печатью. Она понадобится, если вы решите пожаловаться на управляющую компанию в Государственную жилищную инспекцию.
Читайте также:
Куда пожаловаться на управляющую компанию?
#объясняемрф
Больше новостей в группе.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев