Прежде всего, любой тюнинг автомобиля - это попытка его индивидуализации под вкусы и пристрастия владельца. И изменение внешности здесь - не исключение. Цели и задачи внешнего тюнинга (так же, как его стоимость и результат) могут быть разными, однако две основные причины, служащие толчком для начала изменения внешности автомобиля, выделить можно: это самовыражение владельца и/или приведение внешнего вида авто в соответствие с его техническими возможностями. Но, независимо от причины, исполнение задуманного практически всегда осуществляется типичным способом. Какими?ПЛАСТИКОВЫЙ ТЮНИНГ.
Почему пластиковый? Да потому, что именно из пластика чаще всего изготавливают так называемые аэрообвесы: накладные пороги, «фартуки» и «юбки» на бамперах, декоративные воздухозаборники и дефлекторы, а также видоизмененные молдинги и накладки на дверях и вокруг колесных арок. Накладные спойлеры и пороги - самый распространенный у нас способ выделения своего автомобиля. Он не столь доступен, как наклейки (стоимость типового комплекта накладок на пороги и бамперы для таких моделей, как Toyota Mark II в среднем составляет от 10000 до 20000 руб. при стоимости одного элемента от 2000-3000 руб.), и при этом визуальный эффект с ними нередко получается выраженным в меньшей степени, нежели ожидалось, - тут сказывается распространенность такого тюнинга в самой Японии и, соответственно, достаточно большое количество японских автомобилей на наших дорогах, уже прошедших подобную доработку внешности. Другое дело аэрообвес, изготовленный на заказ, - вот где можно по-настоящему выделить свой автомобиль и при этом проявить фантазию и вкус (или, наоборот, отсутствие вкуса). В среднем подобная работа занимает до двух месяцев, из которых почти половина времени уходит на разработку эскиза и подготовительные работы (изготовление слепков и матриц). К тому же заказчик подобного тюнинга должен быть готов к тому, что на определенном этапе изготовления обвеса ему придется ходить пешком или ездить на машине без одного или обоих бамперов. Стоит индивидуальная работа также дороже стандартной - в среднем не менее $1000 (один элемент - от 5000-6000 руб.). Поэтому в целях экономии автовладелец нередко принимает личное участие в изготовлении обвеса. Нюансов в подобной работе множество: начиная от технологии подготовки материалов и заканчивая необходимостью «выдержать» свежевыклеенные детали определенное время, прежде чем продолжать с ними работу.
При установке аэрообвеса нижнего периметра кузова владелец автомобиля может столкнуться со сложностями в езде понашим, с позволения сказать, дорогам: многочисленные ямки, колдобины, дорожные волны и ненормированные «лежачие полицейские» могут быстро оставить от тюнинговых деталей воспоминания. Нередки случаи, когда владельцы после установки аэрообвеса переделывали либо его, либо подвеску автомобиля.... НО всё же внешний обвес кузова подчеркивает скоростные возможности автомобиля и амбиции его владельца.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев