Сегодня речь пойдет о социальных сетях и о том, как ими правильно пользоваться для привлечения клиентов в свадебной и event-индустрии.
Некоторые наши коллеги считают, что социальные сети не подходят для привлечения, ведь люди используют «Вконтакте», «Одноклассники» и Facebook для личного общения и развлечений, а самые надежные клиенты приходят в основном по рекомендации, с помощью "сарафанного" радио.
Но даже здесь соц. сети играют важную роль. Прежде чем обратиться к специалисту, большинство клиентов хотят знать, что из себя представляет человек, с которым они будут общаться.
Если у вас есть сайт, то поиски информации о вас как о специалисте начнутся оттуда. Но на большинстве сайтов содержится очень мало личной информации, поэтому следующим шагом в поиске будет изучение ваших социальных сетей, фотографий, заметок, видеосъемок с прошлых мероприятий. И здесь возникает интересный момент: у представителей event-индустрии может быть роскошный и удобный сайт, но при этом полный бардак в социальных сетях.
Репосты смешных записей, шутки, понятные только авторам этих шуток, ваши фотографии в не очень пристойном виде, либо наоборот полное отсутствие вменяемых фотографий, - все это может создать неблагоприятное впечатление у клиента.
Пока одни специалисты не верят в потенциал соцсетей, другие на всю катушку используют этот канал для получения новых клиентов. Однако здесь стоит помнить об одном важном нюансе. Как правило, в социальных сетях люди не становятся вашими клиентам сиюминутно. Сначала они просто смотрят кто вы и что из себя представляете, потом подписываются на ваши новости, читают их, комментируют, становятся более лояльными и только потом обращаются к вам как к специалисту. Исключения только подтверждают правило.
Кроме того, для того, чтобы люди следили за вашими социальными сетями, важно не только создавать превосходный контент (это отдельная и очень глубокая тема, на которую мы поговорим на онлайн мастер классе). Важно еще учитывать различия в форматах самих соц. сетей. Особое внимание стоит обратить на средний возраст в социальных сетях. Люди в Одноклассниках намного реже выходят замуж или женятся, зато чаще являются родителями молодоженов, это важный нюанс, о котором стоит помнить.
В России существуют 4 основных социальных сети, которые составляют 80% всей активной аудитории.
- Вконтакте. Самая большая соц. сеть по числу активных пользователей. Больше 55 миллионов ежемесячно. Средний возраст аудитории 18 – 28 лет. Оптимальный формат подачи информации: небольшие посты на 1 500 – 3 000 знаков в сочетании с большим количеством фотографий, видео материалов, опросов. На сегодня является самой универсальной площадкой для работы в event-сфере.
- Одноклассники. Вторая по охвату аудитория, больше 38 миллионов пользователей. Средний возраст 30-45 лет. Формат подачи информации больше всего похож на Вконтакте: текстовая информация плюс картинки или видео.
- Фейсбук. В 2 раза меньше пользователей, чем Вконтакте, - 25 миллионов. Средняя аудитория от 25 до 40 лет. Читающая, вдумчивая аудитория. Оптимальный формат подачи информации: длинные аналитические статьи с минимальным количеством изображений.
- Инстаграмм. Относительно молодая на отечественном рынке соц. сеть. Количество пользователей чуть больше 10 миллионов человек. Но стремительно набирает популярность. Аудитория самая молодая из всех. Средний возраст от 16 - 25 лет. Важный момент: почти 80% пользователей - женщины. Оптимальный формат подачи информации: красивые фотографии, селфи, короткие видео. Минимальное количество текста.
Для каждой из этих соц. сетей информацию необходимо упаковывать отдельно и готовить специальный контент. О том, как готовить этот контент, как общаться с клиентами в соц сетях и какой формат продвижения выбрать, поговорим на онлайн мастер классе 27 июня.
Регистрируйтесь здесь: swedding.ru/smm до 22 июня включительно скидка 50% всего 5 000 рублей вместо 10 000.
P.S. Я собирал то, что буду рассказывать, долго, иногда мучительно - через собственные неудачи. Не повторяйте моих ошибок, воспользуйтесь уже готовой методикой работы в социальных сетях.
С уважением, Александр Синютин
#АлександрСинютин #Школапраздников #СвадебныеСекреты #обучение #онлайн #вебинар #продвижение #соцсети #контент #репосты #инструментыпродвижения #свадебныеспециалисты #продажауслуг #успех #своедело #бизнес #ведущий #свадебныйорганизатор #свадебныйраспорядитель #продажи #организатор #фотограф
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев