⠀
Недавно в ходе занятия один из обучающихся задал несколько вопросов, касающихся систематизации данных.
🤔 «Как в журнале увидеть все начисления за конкретный период?
🤔 «Как упорядочить эту информацию для сотрудника в соответствии с видом документа?»
Мы бы хотели поделиться ответами педагога с вами.
⠀
Итак, чтобы выполнить операции, следуйте простому алгоритму.
⠀
1. В программе «Зарплата и кадры государственных учреждений» открываем «Все начисления».
2. Нажимаем кнопку «Ещё».
3. Выбираем команду «Установить период».
4. Указываем месяц февраль.
👉Результат: в системе отображаются только февральские документы.
5. Снова кликаем «Ещё».
6. Выбираем команду «Настроить список».
7. Переходим в закладку «Сортировка» и перетаскиваем доступные поля: «Дата», «Месяц».
8. Стрелочками упорядочивания «Вверх-вниз» передвигаем: на первое место сотрудника, второе - дату, третье - месяц.
9. Завершаем редактирование.
⠀
👉Результат: система сгруппировала данные по сотруднику с его документами для всего периода.
⠀
Удачи в работе! С заботой о Вас, ЦСО ❤
⠀
#1с #1сбухгалтерия #1спредприятие #1сотчетность #курсы1с #обучение1с #1сбухгалтериякурсы #автоматизациябизнеса #автоматизацияторговли #автоматизацияучета #автоматизация #цсо #кадровыйучет #бухгалтерия #бухучет #бухгалтерскийучет
⠀
#1с_tmn_помощь #1с_tmn_ответы
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев