В современных условиях экономического роста наблюдается возрастающий спрос на руководителей и специалистов промышленных предприятий и их производственных подразделений, что дает большие перспектив для менеджеров – производственников. Системная, высококачественная подготовка таких менеджеров и специалистов –наша задача.
В чем же заключаются плюсы специальности менеджмент?
•Вы будете находить, и оценивать новые рыночные возможности, формулировать бизнес-идею
• Разрабатывать бизнес-планы по созданию нового продукта, направления деятельности, бизнеса или целого предприятия
• Анализировать поведение потребителей и формировать спрос
• Высчитывать и анализировать себестоимость продукции или услуги
• Участвовать в разработке маркетинговой стратегии организации, планировать и осуществлять мероприятия для её реализации
• Разрабатывать инвестиционные проекты
• Оценивать инвестиционные проекты при различных вариантах финансирования и инвестирования
• Анализировать влияние инвестиционных и финансовых решений на рост стоимости компании
• Оценивать стоимость активов, управлять оборотным капиталом предприятия
• Составлять финансовую отчётность
• Основываясь на анализе финансовой отчётности, принимать инвестиционные, кредитные и финансовые решения
• Прогнозировать риски и доходность принимаемых финансовых и инвестиционных решений
• Составлять финансовый прогноз развития организации
• Вести учёт затрат, распределять затраты
• Разрабатывать стратегии управления кадрами организации
• Планировать и контролировать работу подразделений, команд и организации в целом
• Проводить аудит человеческих ресурсов организации, прогнозировать потребность в персонале
• Разрабатывать мероприятия по привлечению и отбору новых сотрудников и программы их адаптации в новом коллективе
• Создавать программы обучения новых сотрудников, проводить их аттестацию
• Продумывать планы по мотивированию и стимулированию персонала организации (повышение заработной платы, корпоративные бесплатные услуги, увеличение отпуска и т.д.)
• Разрешать конфликтные ситуации
• Диагностировать организационную культуру коллектива, выявлять его сильные и слабые стороны, формировать предложения по ее совершенствованию
• Изучать положение организации на рынке труда, проводить мероприятия по улучшению имиджа организации как работодателя
• Свободно разговаривать на одном из международных иностранных языков
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев