Купил пылесос Samsung -самый дорогой в магазине на тот момент в своей категории. Аналогичный пылесос другого производителя можно было купить в два раза дешевле. Однако продавец утверждал, что этот пылесос - уникальная разработка компании Samsung -в нём абсолютно нет расходных материалов, даже НЕРА фильтр не нужно менять -достаточно его почистить. В подтверждение этому он показал инструкцию от пылесоса в которой действительно ничего не сказано о необходимости замены НЕРА фильтра (см. фото) вместо этого рекомендуется его просто почистить. Этот довод оказался решающим для выбора пылесоса. За это дополнительное удобство я готов был переплатить.
Однако, спустя некоторое время, пылесос начал сильно греться и наконец отключился во время работы, несмотря на регулярную чистку фильтра согласно инструкции. Вот тогда то я заподозрил неладное и навёл справки через интернет. Оказалось, что НЕРА фильтр менять, всё же, надо не реже одного раза в год. Это даже сказано на официальном вебсайте компании Samsung. Однако почему об этом ни слова не упомянуто в инструкции? Не для того ли, чтоб получить весомое преимущество перед конкурентами? Во всяком случае другого логичного объяснения я не нахожу. Кстати инструкция к пылесосу, вводящая в заблуждение нарушает и Закон о защите прав потребителя. Нарушением является и то, что НЕРА фильтры к этой конкретной модели пылесоса нигде не продаются -очевидно по причине того, что он преподносился как пылесос с незаменяемым фильтром. Да нарушение Закона. Но кто будет судиться? Я вряд ли -вот на это и расчёт. Зато в будущем, имея дело с продукцией компании Samsung я буду очень осторожен, что и Вам советую.
Кстати, создаётся впечатление, что у этой компании вообще проблема с товарами дорогих топовых линеек. Сначала скандал с взрывающимися смартфонами Galaxy S7, потом скандальный отзыв большой партии стиральных машин на рынке США, тоже из дорогого сегмента... А теперь вот проблема с пылесосами с якобы незаменяемыми фильтрами... Кстати качество этого "топового" пылесоса тоже оставляет желать лучшего. Практически сразу после окончания гарантийного срока у него начал заедать выключатель. Делаем выводы.
#ЧёрныйСписок
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев