1) Товары, которые друг друга дополняют всегда стоят рядом. Например, сладкое рядом с чаем, шампуни рядом с бальзамами и т.д. С одной стороны это кажется разумным, ведь многие приходят с целью приобрести и то и другое. С другой стороны, без некоторых вещей можно было бы и обойтись, но ваш взгляд за них уже зацепился, придется покупать
2) Дисконтные карты и система скидок. «Выгодные» предложения могут присылать вам в смс, на электронную почту и т.д. Вам лишь кажется, что это помогает сэкономить
3) В большинстве случаев меню всегда оформлено качественно с очень привлекательными фотографиями. На самом же деле зачастую изображение может значительно отличаться от настоящего вида блюда
4) Упаковка может скрывать истинный размер продукта. Например во флаконах духов, дезодорантов и прочих бутылей нередко вогнуто дно для экономии содержимого. Также коробки с небольшим прозрачным фрагментом, показывающем продукт, могут быть наполовину пусты
5) Гринвошинг – введение потребителя в заблуждение, прикрывая свою продукцию мнимой экологичностью и заботой о природе. Так корпорации способствуют тому, что люди, вместо решений, что делать со старыми вещами, просто покупают новую. Зато из экологичных материалов, якобы не тестируемых на животных и т.д.
6) Использование авторитетов. Это относится к продукции, которую рекламируют знаменитости или представители каких-либо профессий. Например, лекарственная продукция, которой доверяет телеведущий с образованием врача или омолаживающий крем, который помогает актрисе выглядеть на все сто
7) Обращение к воспоминаниям. Сейчас можно встретить этикетки с отсылкой к плакатам из СССР. Такое особенно часто встречается на мороженом или лимонадах. Сюда же относятся надписи «как в детстве», «как у бабушки», «как в деревне» и т.д. Они вызывают чувство ностальгии и всевозможные приятные эмоции
8) Маркетологи работают и с негативными эмоциями. Например, зависть. Можно показать человека, у которого не было никаких задатков, чтобы стать богатым. А затем рассказать о том, как он разбогател всего за один день, допустим, с помощью выигрыша в приложении или благодаря чему-то нелегальному. Так можно бесконечно воздействовать на психологическое восприятие человека и разрекламировать практически что угодно
9) Социальная реклама и даже иногда и другие виды могут манипулировать чувством страха. Она будто говорит аудитории – «посмотрите, к чему все может привести. Вот что с тобой станет, если ты не сделаешь то, что нужно»
10) Демонстрация результата с фотографиями до/после призваны гарантировать результат с помощью примера других людей. Это часто работает с косметикой, марафонами и другими видами продукции. Однако подавляющее большинство таких фотографий фальшивые.
Нет комментариев