В последнее время столкнулся с серьёзной проблемой с картриджами для фильтров-кувшинов Аквафор - они плохо пропускают воду. В верхнем отсеке кувшина остаётся нефильтрованная вода, которая при наливании в чайник выливается вместе с фильтрованной водой. Причём проблема эта уже в третьем картридже подряд. Связался со службой поддержки компании Аквафор, изложив проблему. Мне ответили, что они в курсе этой проблемы и что она появляется в холодное время года, так как вода в водопроводе становится холоднее и это делает сорбент в картридже более вязким.
как результат он плохо пропускает воду.Поделать тут, по словам производителя ничего нельзя. Вот так!
Честно говоря меня берут сомнения в правдивости такого ответа потому, что проблема появилась ещё тогда, когда у нас за окном стояла температура +18 - 20 градусов. Да и в предыдущие годы такого явления не наблюдалось даже в холодные зимы. Более того, с картриджами Аквафор в этом году появилась ещё одна проблема -они стали продаваться с повреждениями на корпусе и такой картридж пропускает нефильтрованную воду в отсек фильтрованной. Это очень неприятно потому как нет никакой возможности проверить картриджи на наличие мелких повреждений перед покупкой по той причине, что они находятся в вакуумной упаковке. А после вскрытия упаковки вы уже не сможете вернуть повреждённый картридж продавцу, так как на данную категорию товаров не распространяется 14-дневный срок возврата.
В общем складывается впечатление, что у Аквафор в этом году начались системные проблемы с качеством которые они не могут решить оперативно.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев