Сия композиция стоит перед Большим с начала декабря (возможно и с конца ноября). Но так получилось, что только сегодня я проходила мимо и подняла голову наверх. А там... "Вишенка" на торте.
Дорога от метро до служебного подъезда идет в обход ингосстраховского изделия. Интересно, чем думали создатели сего шудевра. Кстати... Он ведь и в прошлом году стоял. На том же месте.
Сенполии или Фиалки узамбарские я начала коллекционировать живя в Бразилии. И хотя практически всю коллекцию мне пришлось оставить, все же часть удалось привезти в виде укорененных листиков.
Не знаю сталкивались ли вы когда-нибудь с таким. Но вот бывает, смотришь на картину, а она светится изнутри. Практически все картины Риммы Исаковой, представленные на выставке, открывшейся в прошедшую пятницу в музее-усадьбе Остафьево, именно такие. Да и название выставки говорит само за себя - «Весна Света». Увы, фотографии работ не передают этого ощущения внутреннего света, которым наполнена каждая работа. Будь то весеннее утро или осенний день.
Если чему-то суждено случиться, оно обязательно произойдет. Рано или поздно - это уж другой вопрос. С творчеством художницы, о чьей картине пойдет речь, я могла познакомиться еще пару месяцев назад, когда меня приглашали на открытие ее выставки в галерею Alma Mater. Но тогда "не сложилось". Вчера мне удалось побывать на открытии сразу двух выставок. Они совершенно разные, поэтому расскажу о каждой отдельно. Одна из выставок - выставка одной карины той самой художницы. У меня довольно сложные отношения с современным искусством. Хотя понимаю, что оно разное. Не все я понимаю и принимаю. Но очень люблю, когда искусство цепляет и заставляет задуматься. Задуматься в пер
Еще учась в училище, я попала на балет Большого театра "Индийская поэма". Хореографы-постановщики спектакля - ведущие солисты балета Большого театра Юрий Викторович Папко и Юламей Генриховна Скотт. Тогда я даже представить не могла, что спустя годы судьба сведет меня с этими удивительными людьми. Что мы будем сидеть у них на кухне и общаться как старые знакомые. К этому времени в театре они уже много лет не работали, а уменя шел пятый или шестой сезон.
Собственно, как выяснилось, дубовый шкаф оказался не совсем дубовый. А серебро... Однако, всему свое время... Когда-то, этот самый шкаф во всю стену и высотой до потолка стоял в центральном буфете Большого театра. Сам буфет, располагался справа от центрального входа, там где сейчас находится один из лифтов, ведущих на минусовые этажи. А раньше... Собственно, я писала об этом, но повторюсь. Буфетом этим во время антрактов пользовались зрители, а в утренние и дневные часы сотрудники театра. Естественно был ещё и другой буфет. Находился он в закулисной части, на третьем этаже с мужской стороны. Но некоторые, и я, в том числе, любили именно этот,
Москва и Питер. Большой и Мариинский театр. В свое время два Императорских театра, имевших одну Дирекцию. Ныне - два театра, художественным руководителем которых является Валерий Гергиев.
Чем дальше в лес, тем больше... Обратила внимание на одну вещь. У любого исполнителя есть фанаты. Но только у Ярослава Дронова они злобные и агрессивные. Любое упоминание их кумира, которое не соответствует "норме", вызывает у фанатов приступ агрессии, после чего в комментариях льётся поток негатива в адрес посягнувшего на "святое".
Как я уже писала в планах Большого театра восстановить в следующем году балет "Спящая красавица". Этого шедевра не было в репертуаре театра около трех лет.
К сожалению, попасть на прогоны и посмотреть спектакль из зала, у меня не получилось. Поэтому смотрела спектакль из-за кулис. И это большой минус. Многое остается "за кадром".
Часто слухи так и остаются слухами. Но иногда ... В конце прошлого года, когда появились слухи об уходе из театра Владимира Урина, кого только не просили на его место.
Пьер Лакотт - легенда балета, состоявшийся как артист, постановщик и педагог. Его особой любовью были романтические спектакли XIX века, которым он давал вторую жизнь.
Продолжаю публиковать главы монографии "Тамара Карсавина" Арнольда Хаскелла КАРЬЕРА Тамара Карсавина дала яркую картину своей карьеры в своих мемуарах "Театральная улица", так что все кроме краткого наброска, было бы здесь неуместно. Она получила образование в знаменитой балетной школе в Санкт-Петербурге и почти с самого начала проявила признаки необычного таланта, хотя слабое здоровье позволяло предположить, что ей придется отказаться от своей карьеры. Ее отец, Платон Карсавин, был известным танцором, хотя он ушел со сцены еще до ее поступления в школу и не слишком стремился к тому, чтобы она занялась такой трудной карьерой. Однако она, должно быть, во мног
, написанной извстным британским танцевальным критиком Арнольдом Хаскеллом. Поскольку мой канал имеет "некоторое отношение" к балету, решила я продолжить публикацию перевода данной книги. За вступлением следует Первая глава. Ее я и представляю вашему вниманию. ЭТЮД ПО РОМАНТИЗМУ В предыдущей книге, посвященной Вере Трефиловой, я рассказывал о великих достоинствах классического балета, а также о некоторых его недостатках (ограничениях). В лучшем случае, в исполнении великой танцовщицы, это была очень высокая форма искусства, в то время как в худшем - совершенно нелепая и более бли
Нет комментариев