Решение помогает защититься от нежелательных вызовов и делает общение по телефону более комфортным
Подключив «Антиспам», пользователи могут видеть категорию входящего звонка на экране смартфона, даже если номер скрыт, и решить, отвечать или нет. Например, технология определяет, из какой именно организации беспокоят: банк, фитнес-центр, служба доставки или рекламное агентство.
Информация о входящих вызовах формируется из уникальной аналитической системы оператора, которая регулярно обновляется с использованием технологии Big Data и на основе обращений пользователей. Если клиент добавляет нежелательный вызов в черный список, то в следующий раз звонок с этого номера будет сбрасываться автоматически.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев