На прошлой неделе мы рассказывали вам о Третьем Дне Рождения Московской Школы Сервиса. И вот теперь с радостью сообщаем, что 18 июля в Северной Столице состоялось торжественное открытие второй Школы Сервиса.
От идеи создания второй Школы Сервиса в Санкт-Петербурге и до момента открытия, коллеги из Отдела персонала и Отдела недвижимости и развития проделали огромную работу и прошли достаточно долгий путь.
Школу основали на базе магазина ОБИ Пулково по аналогии с действующей Школой в Москве. Уже сейчас она оснащена необходимым оборудованием для одновременного обучения тридцати сотрудников. Помимо тренингов для линейных сотрудников, в Школе Сервиса будет проходить обучение руководители отделов, наставники и мастера-консультанты. В 2015 году появится компьютерный класс для практического обучения специализированным программам.
О том, насколько важно открытие Школы Сервиса в Санкт-Петербурге для Компании, нам рассказал Региональный менеджер по продажам Санкт-Петербург Константин Циммерман:
«Мы очень рады, что у нас в городе появилось место, где новые сотрудники смогут получить полный пакет знаний, с которыми они выйдут на свои рабочие места, предоставляя покупателям высочайший уровень сервиса. А именно это является нашим основным преимуществом в городе, где конкурентная среда в ритейле самая насыщенная в России. Где, как не в Школе Сервиса, сотрудники смогут почувствовать с первого дня работы наш дух победителей и заразиться командным оранжевым настроением?!»
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев