☝ Если при проведении транзакции на экране терминала вы видите сообщение о системной ошибке, то вариантов развития событий два:
✔ Если такая ошибка происходит только по одной карте – клиенту стоит обратиться в банк, т.к. причина, скорее всего, в карточке
✔ Если ошибка появляется при использовании определенной платежной системы, например, Visa Int., MasterCard WorldWide и др. или по карточкам определенного банка – проблема не в оборудовании. Для решения вопроса рекомендуем обратиться по телефону (017)299-25-24.
Сталкивались когда-нибудь с такой проблемой? Если да, то что делали в таком случае? 👇
#банковскийпроцессинговыйцентр #бпц #терминал #эквайринг #бизнесу #процессинговыйцентр #платежноеоборудование #npc #терминалскассой #безналичныеплатежи
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев