В Барнауле маршрутчики не берут "лишних" пассажиров из-за штрафов
Водители городских маршруток рассказали, что в последнее время участились случаи наказания за "лишних" людей. В первую очередь это касается автобусов "Газель Next". В них установлены 18 сидений, стоя можно провозить от 1 до 3 человек. При этом именно эти автобусы массово закупают перевозчики из-за экономичности обслуживания и дешевизны в сравнении с аналогами.
- Нарушение правил дорожного движения - это нарушение закона, и мы не можем закрывать на это глаза. Если сотрудники увидели нарушение, то сразу же остановят. Бывают рейды у нас по пассажироперевозящему транспорту, и ежедневно сотрудники ДПС контролируют, потому что аварии часто совершаются с участием пассажирского транспорта, рассказал "Вести Алтай" Геннадий Кузнецов, начальник отделения пропаганды управления ГИБДД по Барнаулу.
К примеру, "Газель Next" перевозит пассажиров одного из самых популярных маршрутов – №29. Автобус проходит через весь город и почти всегда заполнен. По словам водителей, в последние месяцы штрафы участились. Из-за этого, заполненные маршрутки вынуждены проезжать мимо людей, стоящих на остановках в мороз, или высаживать их по требованию инспекторов ГИБДД и платить штраф в 500 руб.
В администрации Барнаула большой проблемы не видят. Говорят: маршрут №29 дублируется другим общественным транспортом, которым могут воспользоваться горожане. Если же увеличить количество маршруток, то остальные перевозчики понесут убытки.
система общественного транспорта построена совершенно неверно. На маршрутах не должно быть конкуренции перевозчиков, заставляющей водителей устраивать гонки. Мотивацию водителей необходимо привязать к точному выполнению графика перевозки. Компания-перевозчик должна выполнять муниципальный заказ по строгим критериям (число перевезённых пассажиров, маршруты, точность соблюдения графика перевозок, минимизация аварий и жалоб). При выполнении плановых показателей можно выплачивать дополнительную премию. Всем перевозчикам необходимо обеспечить лизинг отечественного транспорта на лучших условиях. Благодаря этому компании-производители вроде ГАЗа получат стабильный прогнозируемый объём продаж. Это снизит расходы на кредитование (т.к. риски снизятся) и привлечет инвестиции в расширение производства (новые линии).
Рыночные механизмы необходимо использовать там, где они нужны. Не надо делать из них панацею.
А как же в автобусах 20... 55.... 104 да и много много других маршрутов набиты битком как шпроты в банке и ни чего!!!??? ,,, это всё нормально!!!??? А газельки чем отличаются????
А какой маршрут дублирует 29? 80-тый? Прикалываетесь? Люди едут на работу, у них нет времени бегать по километру от одной остановки к другой, тем более не факт. что и там влезешь, 80-тый тоже всегда забит до отказа
Маршрут 29 дублируется Ленинском проспекте, не на Ляпидевского, где набиваются медики и пациенты, не на Змеиногорском тракте, не на Власихинской, не на объездной дороге - это единственный маршрут. До какой степени власть далека от народа? На Власихинской в 6.00-7.00 утра сесть в маршрутку ни в 65, ни в 29-й НЕВОЗМОЖНО. Для власти , которая вырубила для кластера лесной массив , могут заставить больницы обеспечить самих себя служебным транспортом. Нищая зарплата, невозможность доехать до места работы, отстраненность власти от нужд населения - это причины оттока людей не только из Барнаула, но и из Алтайского края.
С Власихинской нет ни одного автобуса, кроме маршрутки 29 доехать до Ленинского проспекта.
До абсурда вычищать сквер под метелку у себя под носом. причем остальные улицы: Фомина, Ляпидевского едут в одну полосу, т.к. не чистится дорога для маршрутки.
Аналогичная ситуация с переполненными маршрутами 65 и 47.
Ольга dream Здравствуйте! Специалисты дорожного комитета мониторят и контролируют ситауцию, но к сожалению, в настоящее время из-за с высокой стоимости транспортных средств единовременно заменить подвижной состав на автобусы большей вместимости или увеличить количество автобусов, работающих на маршрутах №29, 65, не представляется возможным.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 22
На маршрутах не должно быть конкуренции перевозчиков, заставляющей водителей устраивать гонки. Мотивацию водителей необходимо привязать к точному выполнению графика перевозки.
Компания-перевозчик должна выполнять муниципальный заказ по строгим критериям (число перевезённых пассажиров, маршруты, точность соблюдения графика перевозок, минимизация аварий и жалоб).
При выполнении плановых показателей можно выплачивать дополнительную премию.
Всем перевозчикам необходимо обеспечить лизинг отечественного транспорта на лучших условиях. Благодаря этому компании-производители вроде ГАЗа получат стабильный прогнозируемый объём продаж. Это снизит расходы на кредитование (т.к. риски снизятся) и привлечет инвестиции в расширение производства (новые линии).
Рыночные механизмы необходимо использовать там, где они нужны. Не надо делать из них панацею.
С Власихинской нет ни одного автобуса, кроме маршрутки 29 доехать до Ленинского проспекта.
До абсурда вычищать сквер под метелку у себя под носом. причем остальные улицы: Фомина, Ляпидевского едут в одну полосу, т.к. не чистится дорога для маршрутки.
Аналогичная ситуация с переполненными маршрутами 65 и 47.