Ролики аналогичной длины с возможностью пропуска останутся
YouTube в 2018 году откажется от 30-секундных роликов, которые проигрываются перед просмотром видео, пишет Campaign. Имеются в виду рекламные видео, которые нельзя пропустить после пяти секунд просмотра.
При этом 30- и 20-секундные видео с возможностью пропуска останутся. Также сервис планирует чаще использовать 6-секундные ролики.
Ранее видеохостинг анонсировал запуск Super Chat, функции, позволяющей блогерам получать возможность зарабатывать на трансляциях в YouTube. Ее суть заключается в том, что у зрителей появится возможность покупать сообщения, которые будут выделяться в общем чате отдельным цветом и дольше находиться в топе комментариев.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев