Предыдущая публикация
Это уже вопрос к УГХ и к ООО Русское, которое предпочитает работать полностью игнорируя все вопросы пассажиров и закрывая глаза на все возникающие проблемы. Это опять же вопрос к УГХ, наверное ещё полгода назад надо было обязать ООО Русское обеспечить обратную связь с пассажирами. Пока же я вижу нарушение прав пассажиров на получение своевременной и достоверной информации от ООО Русское и нашего непробиваемого УГХ.
Александр
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1
Что касается отсутствия обратной связи от перевозчиков, то это связано с организационными моментами. На сегодняшний день Управление городского хозяйства ведет переговоры с ООО "Русское" в целях урегулирования данного вопроса.