То есть если ориентироваться на цифру в 3,5 млн рублей и вычесть субсидию от государства при покупке электромобиля (925 тыс. руб.), то можно предположить, что первый российский электромобиль обойдется покупателям в 2 575 000 рублей.
Серийное производство «Атомов» запланировано на заводе «Москвич» (бывшем Renault), а официальные продажи стартуют в 2026 году. В первый год автомобиль не будет экспортным продуктом — весь объем пойдет на российский рынок. По предварительным данным, в 2026 году планируется выпустить около 5–6 тысяч электромобилей.
«У нас на данный момент больше 105 тысяч предзаказов. Машину активно интегрируют в такси, каршеринг. Также мы разрабатываем модельную линейку для госсектора», — пояснила NEWS ru представитель «Атома».
Например, на Международном Евразийском форуме «Такси» в августе 2025 года была представлена такси-версия «Атома», и компания заключила меморандум с несколькими таксопарками Москвы. Такси «Атом» отличается более простой комплектацией, легкомоющейся отделкой салона и желтым кузовом.
При этом «Атом» откажется от традиционной дилерской сети, как у других производителей. Вместо нее будут организованы прямые продажи с онлайн-заказами через сайты и приложения. То есть покупатель будет выбирать машину онлайн, там же оплачивать ее, а затем сотрудник «Атома» сам доставит купленный автомобиль владельцу и расскажет о его особенностях.
Факт 4. У автомобиля необычные двери.Распашные двери — это, пожалуй, самая яркая и самая спорная черта «Атома». С обеих сторон автомобиля нет привычной центральной стойки кузова, а задние двери открываются против хода движения. Эта конструкция напоминает решения, использованные в BMW i3, купе Mazda RX-8 или огромном Rolls-Royce Phantom.
Комментарии 2
Уже не интересно и не актуально.
Всем удачи в поисках
https://t.me/+Ixiu0J8kUsg2ODQ0