Эти задания логопеды могут совмещать с этапом автоматизации звуков С, З, Ш, Ж, Л, Р в словах.
Дети определяют место заданных звуков в словах, опираясь на схему и изображение.
Можно работать индивидуально и с группой.
Так какие же задания можно использовать в работе для развития речевой функциональной системы ребёнка на разных уровнях речевого развития?
💸Узнайте со СКИДКОЙ 30% с 6 по 8 марта! Не упустите момент повысить уровень знаний!
РЕЗУЛЬТАТ ПО ОКОНЧАНИИ МИНИ-КУРСА
Узнаете, что такое открытый и закрытый список слов;
Сможете правильно подобрать речевой материал для ребёнка с нарушением речи;
Узнаете инструменты развития лингвистических способностей ребёнка;
Поймете отличия сенсорной алалии от тугоухости;
Досконально разберете, что такое центральные слуховые нарушения;
Будете знать, какие задания можно использовать в своей работе для развития речевой функциональной системы ребёнка на разных уровнях речевого развития.
❓Хотите правильно подбирать речевой материал для ребёнка с нарушением речи?
Пройдите онлайн мини-курс «КОРРЕКЦИЯ» и получите ИМЕННОЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ СЕРТИФИКАТ: https://logopedprofiportal.ru/mini-course/korrektsiya?gcpc=1c046
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев