Бывает так, что продажи не идут, покупатели приходят, но не берут товар или берут, но не так много как в прежние времена. Причин этому может быть множество. Сегодня расскажу о действенных методах стимулирования продаж, применяя которые, ваши покупатели будут совершать моментальные покупки, причем чаще и в большом количестве.
На самом деле методов стимулирования продаж существует множество, но, чтобы не тратить время зря, расскажу о самых действенных, которые использую в своей практике постоянно.
▪Продажа товара по определенной цене. Здесь вы можете, прежде всего, намеренно снизить цену на определенную группу товаров. Это самое простое, что вы можете сделать. Такая методика особенно эффективна в том случае, когда нужно как можно быстрее продать залежалый товар. Также вы можете предложить с покупкой товара еще один в подарок или по сниженной цене. Особенно эффективна такая методика в период праздников. Оформите товар (протеин +шейкер) в красивую упаковку и продажи вам гарантированы. В этом случае срабатывает простой психологический прием: каждый любит получать что-то бесплатно. В том числе для разнообразия стоит предложить покупателям несколько товаров по одной цене.
Еще одна действенная методика в предоставлении специальной цене – это покупка товара и предложение скидки на второй. Если добавите еще к этой акции заветное словосочетание «только сегодня» заметите, что покупок в этот день у вас будет больше. Если же хотите выстроить с покупателями долгосрочные отношения, предложите им дисконтные карты с фиксированной скидкой или накопительные бонусные карты. В последнем случае, покупатель имеет возможность накопить баллы и потратить их на покупку товара.
▪Используйте наиболее сильный стимул – предложите что-то в подарок (бесплатно). Такое стимулирование называют еще натуральным. Как это происходит на деле? Очень просто. Покупатель берет товар, потом идет расплачиваться за него на кассу, и в этот момент вы дарите ему какой-то подарок. Что может быть лучше? Клиент доволен, а, значит, есть большая вероятность, что он придет к вам снова. Какой подарок подарить, решаете только вы. Пусть это будет что-то небольшое и полезное. Плюс в качестве варианта вы можете предложить своим клиентам продегустировать какой-нибудь товар. Как показывает практика, покупатели с удовольствием пробуют и оценивают качество товара.
▪Метод игрового стимулирования. Игры и конкурсы прекрасно стимулируют покупателей. Сюда также стоит отнести проведение праздников. Все это вызывает множество положительных эмоций и желание участвовать и получать за это хорошие призы.
▪Забота о покупателе. Речь идет о дополнительных бесплатных услугах, которыми может воспользоваться ваш покупатель. Например, вы предлагаете упаковать товар или организуете бесплатную доставку. Подарочный сертификат – еще один действенный способ привлечь внимание покупателей. Вы просто дарите сертификат и даете возможность покупателю самому выбрать то, что он хочет.
Все эти четыре методики вы можете использовать в своем магазине для стимулирования продаж. Но чтобы каждая из них реализовалась как следует, нужно задать себе всего несколько вопросов:
▪Какой товар вы продаете? Если это уникальный товар, то дисконтные карты использовать не стоит, так как товар уже сам по себе необычен и привлекает внимание. В этом случае следует увеличить его ассортимент.
▪Расположение магазина? Если ваш магазин расположен в одном из торговых точек похожих друг на друга, где можно купить такой же товар с подобной скидкой или дешевле, то нет смысла давать скидки.
▪Что предлагают конкуренты? Нет также смысла предлагать скидки, которые похожи на скидки конкурентов. Придумайте что-то новое и что-то свое. Индивидуальность цениться больше.
▪Какую методику по стимулированию продаж вы будете использовать? И почему именно эту методику, что собираетесь делать с дисконтной системой и как думаете работать с имеющейся базой данных? На эти и другие вопросы вам следует ответить, перед тем как запустить какую-либо акцию.
▪Ваше предложение действительно будет интересно покупателям? Бывает так, что вы предлагаете при покупке трех видов товаров, еще один в подарок, который в принципе покупателю может быть не нужным.
▪Хорошо ли вы продумали условия получения бонусов или скидок? Само собой совсем небольшая скидка мало привлечет внимания, а невероятно большая может вызвать сомнения и натолкнуть на мысль, что изначально были предложены завышенные цены.
В общем, пробуйте все указанные методики, экспериментируйте и самое главное – действуйте, не стойте на месте. Мир настолько динамичен и быстр. Если вы сегодня не успели, завтра может быть поздно. Или кто-то уже сделает это раньше вас. Не тратьте время зря. Сегодня лучший день, чтобы сделать себя и свою жизнь лучше. Не откладывайте реализацию своих проектов. Начните сейчас, стремительно, уверенно, настолько насколько это требует ваша мечта. http://f.nutrifit.ru/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев