Как это сделать – объясняют специалисты МФЦ Республики Башкортостан.
Для восстановления вам понадобится документ, удостоверяющий вашу личность. Это может быть:
- паспорт гражданина РФ;
- загранпаспорт
- документ, выданный иностранным государством и признаваемый документом, который удостоверяет личность, в соответствии с международным договором РФ;
- разрешение на временное проживание;
- вид на жительство;
- паспорт иностранного гражданина;
- удостоверение личности или военный билет военнослужащего;
- удостоверение личности моряка;
- удостоверение беженца.
Какие документы можно восстановить в офисах МФЦ:
⃣ Загранпаспорт: vk.cc/cvnZDz ⃣ СНИЛС: vk.cc/cvnZVI Его восстанавливают бесплатно.
⃣ Водительское удостоверение: vk.cc/cvo0mT Можно восстановить российское и международное водительское удостоверение.
⃣ Акты гражданского состояния (свидетельства/справки о рождении, заключении и расторжении брака и т.д.): vk.cc/cvo0Ch Для восстановления нужно заплатить госпошлину.
⃣ Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН): vk.cc/cvo0U4 В случае утраты или порчи нужно оплатить госпошлину – 300 рублей.
⃣ Копии документов на недвижимость: vk.cc/cvo1Qh .
⃣ Полис ОМС: vk.cc/cvo1Uf Его можно получить в бумажном виде или в виде штрихкода по e-mail.
⃣ Выписка ЕГРН: vk.cc/cvo24X Ее можно получить бесплатно.
📞 Уточнить всю интересующую вас информацию можно по телефонам контакт-центра МФЦ Башкортостана: 8 (347) 246-55-33, 8 (927) 333-31-00.
#ОбъясняемРФ #ОбъясняемБашкортостан
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев