Есть полетное испытание. Новый самолёт нужно допустим протестировать. На карте ставятся точки через которые должен пролететь самолёт. Вот таким образом и получается рисунок. Но это всё согласовывается с диспетчерами и руководством
Этот якобы полет не больше чем рекламная шутка. С таким же успехом на флайтрадаре Санта летает. Помимо полетного задания и всего прочего, в воздухе одновременно находится тысячи самолетов. Никто и никогда не даст разрешение на подобные полеты. Никто и никогда! Для испытаний компания боинг имеет права использовать стокилометровую зону вокруг Боинг Кинг-Филд. И НИГДЕ больше! Кроме всего прочего есть такая штука, как оплата услуг транзитного диспетчера. Им этот самолетик как раз в цену нового Дримлайнера бы и встал.
Тем более 15 часов, это придел для 787-9, для 8-го и 10-го ещё меньше. Чтобы нарисовать такую картинку они должны были лететь на крейсерской скорости без паксов, с полными баками. Ещё нюанс. Полет с востока на запад проходит на четном эшелоне, с запада на восток - на нечетном. Если бы это был реальный полет, то флайтрадар четко показал смену эшелона. Причем таких смен было бы не мало. 787-ому просто тупо не хватило бы горючки.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 19
С таким же успехом на флайтрадаре Санта летает.
Помимо полетного задания и всего прочего, в воздухе одновременно находится тысячи самолетов. Никто и никогда не даст разрешение на подобные полеты. Никто и никогда!
Для испытаний компания боинг имеет права использовать стокилометровую зону вокруг Боинг Кинг-Филд. И НИГДЕ больше!
Кроме всего прочего есть такая штука, как оплата услуг транзитного диспетчера. Им этот самолетик как раз в цену нового Дримлайнера бы и встал.