А риск нарваться на контрафакт шокирующе велик. По оценкам самих производителей, около 80% продающихся огнезащитных средств являются фальсификатом.
Как правило фейковая пропитка, объясняет эксперт, выглядит так — простая пластиковая канистра с розовой жидкостью: «Обычно у такой продукции очень низкая цена, и на нее и ведутся. Почему? Потому что единственный критерий огнезащиты для многих потребителей — розовый цвет. Кажется, что если цвет есть, значит огнезащита существует».
Но это просто краситель, который добавляют, чтобы строителям было проще равномерно промазывать доски. А защищают от пожара бесцветные соли, которые должны быть в составе жидкости
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1