Предыдущая публикация
Сейчас здесь устанавливают буронабивные сваи. Капремонт подпорных стен предполагает восстановление их конструкций. Каждая из сторон — это два яруса железобетонных стен, между которыми будет тротуар.
На дороге планируется две полосы шириной по 3,75 метра. С обеих сторон проезжей части предусмотрены лотки для отвода ливневых вод. Специалисты облицуют стены Южно-Султаевским гранитом с глянцевой поверхностью, — уточнил Развожаев.
Подрядчик и Дирекция по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры следят, чтобы ремонтные процессы не оказывали на близлежащие здания негативного воздействия.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев