Многие услуги Пенсионного фонда сейчас можно получить без обращения в клиентскую службу – в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР. Чтобы пользоваться всеми сервисами в полном объеме, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на едином портале государственных услуг ( gosuslugi.ru ). Если гражданин уже зарегистрирован на портале, при входе в Личный кабинет на сайте ПФР используется тот же логин и пароль.
Пройти первоначальную регистрацию на портале можно самостоятельно, но для завершения всей процедуры необходимо подтвердить свою учетную запись в одном из удостоверяющих центров. Ранее это можно было сделать через «Почту России», филиалы Ростелекома и многофункциональные центры. В настоящее время подтверждение учетной записи осуществляют специалисты клиентских служб Пенсионного фонда.
Электронные сервисы значительно упрощают процесс получения пенсионных и социальных услуг, а в ряде случаев делают личный визит в клиентскую службу необязательным либо сводят количество посещений к минимуму.
В 2017 году перечень государственных услуг Пенсионного на сайте ПФР существенно расширился – на данный момент доступно уже около 40 услуг. Появилось и мобильное приложение ПФР.
В настоящее время в Личном кабинете на сайте ПФР можно:
Подать заявление:
-о назначении пенсии;
-о единовременной выплате средств пенсионных накоплений;
-о доставке пенсии;
-о переводе с одной пенсии на другую;
-о назначении срочной пенсионной выплаты из средств пенсионных накоплений;
-о факте осуществления (прекращения) работы;
-о назначении ежемесячной денежной выплаты;
-об установлении федеральной социальной доплаты к пенсии;
-об отказе от набора социальных услуг (НСУ);
-о предоставлении НСУ;
-о возобновлении НСУ;
-о выдаче государственного сертификата на материнский капитал (МСК);
-о распоряжении средствами МСК;
-о переводе средств пенсионных накоплений и (или) выборе инвестиционного портфеля;
-о замене ранее выбранного страховщика;
-об отказе от формирования накопительной пенсии.
Получить информацию:
-о пенсионном обеспечении;
-об установленных социальных выплатах;
-о размере (остатке) материнского (семейного) капитала;
-о сформированных пенсионных правах;
-о страховщике по формированию пенсионных накоплений;
-о назначении пенсии;
-о произведенных выплатах;
-о статусе направленных в ПФР документов.
Заказать:
-справку о размере пенсии;
-справку об установленных социальных выплатах;
-справку о размере (остатке) материнского (семейного) капитала;
-выписку о состоянии индивидуального лицевого счёта;
-справку о пенсии для граждан, проживающих за границей.
Помимо этого, сайт Пенсионного фонда позволяет без регистрации записаться на прием, заказать ряд документов.
#нижний_тагил #общество #ПФР #госуслуги #единое_окно
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев