Здесь «любовь к родному городу» перестаёт быть милой деталью — и становится вашим конкурентным преимуществом.
Мы докажем: локальный бренд способен быть драйвером экономики, если у него есть характер. Уральский характер.💪
❗️19 сентября — Деловая программа: практика и инструменты.
✅ Место проведения: отель «Демидов Плаза», ул. Горошникова 11
О чём поговорим:
Локальной идентичности нет? Да и ладно. Сила бренда начинается с человека и его смелого взгляда на мир.
Региональный пшык vs. региональный шик: типичные ошибки локальных брендов и примеры тех, кто смог стать легендой.
Не «казаться», а «быть»: как перестать копировать федеральные тренды и создать свой фундамент.
Инструменты: самодиагностика ценностей, идентичности и ДНК бренда.
👥 Спикеры: Людмила Бочкарева и Семен Либерман
Основатели Adept Overbranding, авторы стиля креативного кластера «Домна» и молодежного кластера «Салют».
📌 Участие в мероприятии бесплатное по обязательной предварительной регистрации: https://b24-1qd2tz.bitrix24.site/zavodim_ntg/ Подробная программа на сайте: https://zavodimtagil.ru/ 📣 Ваш бренд — ваш голос. Сделайте так, чтобы его услышали.
Организаторы: Правительство Свердловской области, Министерство инвестиций и развития Свердловской области, Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства
Соорганизатор: Нижнетагильский муниципальный фонд поддержки предпринимательства
Мероприятие проводится в рамках национального проекта «Эффективная и конкурентная экономика».
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев