Недавно нам довелось обслуживать #Nissan Tiida, владелец которой приехал на ТО и устранение других проблем. Мы загнали Тииду на подъёмник и начали с осмотра по 45 пунктам, затем провели диагностику и у нас сформировалась общая картина об автомобиле.
📉 За время эксплуатации (90 000 км) износилась задняя подушка двигателя, а паразитный свист, возникающий на холодную, появился из-за изношенного ремня генератора. Далее мы согласовали с владельцем работы и приступили к ним.
Начали с замены масла, установки нового ремня генератора и замены задней подушки ДВС. После чего мы обслужили тормоза по кругу, спереди — чистка суппортов и замена колодок, сзади — замена дисков и колодок.
⚡ Затем стали разбираться с системой зажигания (свечи, катушки). Чтобы добраться до свечей зажигания, сняли впускной коллектор, дошли до дроссельной заслонки и обнаружили нагар на ней.
Далее мы достали свечи и катушки, ничего критичного не обнаружили. В итоге мы ограничились заменой свечей и очисткой дроссельной заслонки и впуска.
📦 Под конец заменили салонный фильтр и сделали адаптацию дроссельной заслонки. После чего проверили работу ДВС (всё работает стабильно) и отдали авто владельцу.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев