🙄 В то время, когда на улице ещё стоял снег, к нам на Бухарестскую пожаловал Nissan Qashqai j10, владелец которого жаловался на проблемы с работой коробки передач — вариатора 🕹
🚘 При переключении режимов работы на стоящем автомобиле, вариатор отзывался неприятным скрежетанием, а при движении слышался гул и периодически возникали "подтупливания" и рывки❗
🕹 Вариатор — это бесступенчатая коробка и подергивания при его работе указывают на серьезную неисправность. Поэтому после согласования проведения осмотра и последующей дефектовки CVT с владельцем, мы приступили к работам:
🧪 слили масло из CVT;
🌀 отключили патрубки охлаждения;
🔧 сняли привода;
⚙ демонтировали вариатор;
💧 а ещё мы сняли и промыли изнутри радиатор CVT.
🔎 Дефектовка показала что вариатор жив, дело оказалось в маховике. Обычно из строя выходят двухмассовые маховики на машинах с МКПП, а выработка на маховиках, установленных в паре с вариатором — редкое явление. Согласовали с клиентом замену маховика и попутное обслуживание вариатора.
📦 Вариатор почистили-смазали, заменили сальники, прокладки насоса и прочие мелочи. Подождали пока приедет новый маховик и приступили к сборке.
📌 Все установили, поставили привода, подключили к вариатору трубки охлаждения от радиатора и залили свежее масло. После чего мы отдали #Nissan владельцу с рекомендацией приехать к нам на контрольный осмотр через 500км.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев