Харланова Юлия Викторовна выпустила книгу под названием «Медиапсихология», в которой раскрывается, как психология учитывается при создании информационных ресурсов.
В книге рассмотрены такие темы:
- Методы продвижения медиапроектов в интернете
- Визуализация в СМИ и ее психологическое влияние на личность
- Взаимодействие массмедиа с личностью и обществом
- Влияние интернета на развитие людей и общества в целом
Это издание соответствует последним требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования (ФГОС ВО).
Книга полезна всем, кто хочет разобраться, как медиа влияют на личность и общество, например:
✅ Студентам и педагогам, изучающим социологию, психологию и культурологию
✅ Журналистам и педагогам
✅ Специалистам в области медиакоммуникаций
Юлия Викторовна — кандидат педагогических наук. За годы своей работы она выпустила более 100 научных трудов. 📚
«Работа над книгой шла целый год. Я отразила в ней весь предыдущий опыт: кроме психологического образования, я получила специальность «учитель информатики», являюсь фотографом и активно веду соцсети». 📸
Где можно найти книгу:
- Ozon
- Wildberries
- Литрес
Поздравляем Юлию Викторовну с этим значимым достижением! Мы уверены, что книга будет полезна профессионалам в сфере медиапсихологии! 🌟
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев