Существует две основных причины, почему документы не скачиваются.
1⃣ На Вашем устройстве не установлен российский корневой сертификат. В таком случае при скачивании появляется надпись «Подключение не защищено». Есть несколько способов устранить данную проблему:
✔ Установите сертификат с официального сайта Госуслуги ( www.gosuslugi.ru/crt ) по размещенным там инструкциям.
✔ Посещайте портал Госуслуги через Яндекс Браузер.
✔ При появлении надписи «Подключение не защищено» нажмите на надпись «Дополнительные» (внизу экрана). Затем нажмите «Перейти на сайт».
2⃣ Данные паспорта, СНИЛСа или полиса ОМС не совпадают с данными, указанными в Вашей амбулаторной карте. Это может произойти в том случае, если Вы поменяли документы. Чтобы актуализировать данные, Вам необходимо обратиться в регистратуру поликлиники.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев