Россияне готовы переплачивать за товары, которые обещают высокое качество, уникальность или известный бренд.
Согласно исследованиям НИУ ВШЭ, более трети потребителей готовы заплатить больше за товар, если они могут купить его в обычном магазине, а не на интернет-площадке. В большинстве случаев покупатели согласны на переплату в размере 10%, однако по некоторым товарам они могут заплатить даже в два раза больше.
Примерно 37% россиян предпочли бы заплатить больше за товар, чтобы приобрести его в физическом магазине, а не на маркетплейсе. Среди потребителей с высокими доходами эта доля даже превышает 50% — 52% из них готовы переплатить за традиционную розницу.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев