Первой отечественное устройство такого плана разрабатывают в НГТУ НЭТИ. Оно позволит курьерам и другим пользователям электрических самокатов и велосипедов не терять время, дожидаясь, пока зарядится батарея.
Cтанция представляет из себя небольшой металлический шкаф с 12 ячейками. В каждой будет храниться стандартный аккумулятор на 48 вольт.
«Встроенный механизм „рука-каретка“ автоматически меняет разряженную батарею на рабочую, как только пользователь оплатил это действие через NFC-карту или QR-код», — пояснили в вузе.
Весь процесс занимает меньше минуты, что существенно экономит время всем пользователям электрического двухколёсного транспорта. Зачастую батарея разряжается после 40 км пробега, а подзарядка занимает от трёх до восьми часов. Для курьеров такое долгое ожидание может быть критичным.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 6