История моя - это наглядный урок для тех, кто скептически относится к вопросам кастрации. Наша семья не была семьей плодильщиков, ибо наша красавица-кошка никогда не приносила потомства, однако наша огромная ошибка была ничуть не лучше той, которую совершают все разведенцы.
Дело было в далеком, усато-бородатом 1990 году. Мне тогда шел 11-й год, и мне вдруг очень захотелось котенка. Единственными домашними животными в нашей жизни были птички, и опыта содержания кошек или собак в нашей семье не было. Родители всегда равнодушно относились к кошкам, отец даже недолюбливал их, однако ради любимой дочки они согласились на то, чтобы отрыть дом для хвостатого члена семьи.
Мама моя по профессии - медсестра, и начальницей отделения у нее была женщина, которую в наши дни можно охарактеризовать как махровую типичную плодильщицу: дома у нее жила кошка Алиса, фенотипичная тайка. Кошку свою выдавала она за сиамскую, и Алиса практически постоянно была "в положении". Котята ее выставлялись на продажу, причем иногда вязали кошку с родными сыновьями! Но маме моей начальница решила подарить котенка абсолютно бесплатно. Так в нашем доме появилась Милли, очаровательный невесомый комочек в возрасте чуть более месяца, с темно-шоколадной мордочкой и интенсивно-синими глазами. Имя я выбрала ей сама: котенок был таким МИЛЫМ, а Милли и "милая" казались мне похожими словами!
Кошечка росла здоровенькой, разве что трусливой и не особо контактной (что и неудивительно: ведь ее оторвали от кошки-матери в совсем крохотном возрасте, не успев социализировать!). В качестве хозяина она избрала папу, а тот из кошконелюбителя вдруг превратился в обожателя Милли. Все было нормально... пока Милке не стукнуло примерно семь месяцев...
В тот день я вернулась из школы, когда родители были на работе, и уселась за приготовление домашних уроков. И тут в гостиную зашла Милли, вела она себя странно: время от времени она издавала какие-то жутковатые стоны , вдруг начинала кататься по полу, а когда я попыталась к ней прикоснуться - начала выть сиреной и вертеть попой. Я сильно испугалась, ведь я подумала, что кошка заболела, возможно - что она умирает. К счастью, вскоре вернулась с работы мама, и она сразу догадалась, что Милли не больна, просто она требует котика, ибо инстинкт требует произвести на свет потомство.
Первая течка прошла, потом стали следовать новые. В эти дни Милли была несносна, выла и "плакала" в любое время суток, и мама связалась с ветеринаром. И врач объяснила, что против проблем с течками есть два способа борьбы: либо стерилизация, от которой Милли превратится в апатичный жирный бочонок, либо таблетки, которые значительно уменьшат продолжительность течек. Когда мама рассказала мне об этом, я пришла в ужас: ни за что не позволю, чтобы наша изящная красавица превратилась в мерзкую гору жира! Лучше таблетки! И с тех пор Милли стала получать "противоматочное" (как я сама называла эти гормональные препараты) во время каждой течки.
В начале нулевых годов вышла я замуж и уехала жить в другую страну. В последний раз я видела Милли живой в 2003 году: она все еще выглядела нормально. А в 2005 году, когда Милке шел 15-й год, мама сообщила мне: Милли пришлось усыпить. Я как раз через месяц собиралась навестить семью, еще мечтала обнять Милку, поцеловать ее черный носик-мокрик... я была в шоке! Я злилась на маму: почему мне не сообщили раньше, что кошка больна? Почему не подождали месяц до моего визита, не дали мне возможность увидеть ее в последний раз? Сейчас понимаю я, что во мне говорила эгоистичная инфантильная девка, но тогда я действительно обозлилась. Уже когда я приехала, то мама объяснила мне, что состояние Милли было таким тяжелым, что было недопустимым держать ее в живых ради меня... Она сильно изменилась: стала худой, разве что живот был раздутым, и в определенный момент она начала оставлять после себя кровавые мазки, целыми днями лежала тряпкой. Когда она была здоровой, то любила она сидеть в "позиции кошки-копилки": лапки вместе, обвитые кончиком хвоста, шея прямая, голова высоко и гордо поднята. Но в последние месяцы жизни она больше никогда не сидела так.
Сейчас я прекрасно понимаю: в преждевременной кончине Милли виноваты и наша семья, и низкоквалифицированная дама-ветеринар. Мы все были слишком невежественными в плане содержания четвероногих членов семьи и наделали фатальных ошибок. Я уверена, если бы мы вовремя кастрировали Милли, то она запросто могла бы прожить 20 и более лет. То, что она прожила почти 15 - это просто чудо какое-то, учитывая тот факт, что она столько лет текла впустую и регулярно получала гормональные таблетки.
С тех пор много воды утекло; теперь я - ярая сторонница кастрации (чем раньше - тем лучше!) и всех знакомых поощряю кастрировать своих домашних питомцев (разве что речь идет о заводчиках породистых животных, участвующих в пламенной программе и имеющих допуск в разведение). Мне стыдно за то, что наша семья преждевременно убила нашу чудесную кошку, но скрывать факт нашего былого невежества тоже не хочу, поэтому я очень честна и открыта в данном плане. Пусть меня осуждают за былые ошибки; если это сможет убедить потенциального "типичного плодильщика" (или противника кастрации) в том, что его решение - неправильное, то пусть весь мир знает!
Уважаемые! Кастрируйте своих домашних любимцев, пожалуйста! Дайте им шанс на долгую, здоровую жизнь!
Источник: https://vk.com/wall-100531552_427632 #антиобскурантизм #личнаяжизнь #мифы_и_факты #радостьматеринства #цивилизация_за_стерилизацию #мысли #ломайстереотипы #немыслишаблонно #мыпротивстереотипов #животные


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев