После запуска в 2027 году новый фулфилмент-центр сможет обрабатывать свыше 480 тысяч заказов в день, а на площади в 40 тысяч квадратных метров разместится более 17 миллионов товаров. Общие вложения в проект составят 8,5 миллиарда рублей. Инвестиции застройщика, «Северной логистической компании», достигнут 6 миллиардов рублей, а собственные вложения маркетплейса в техническое оснащение — 2,5 миллиарда рублей.
🟣 На Wildberries появится функция предзаказа.
Теперь покупатели смогут оформить заказ на товар ещё до его официального релиза. Эта опция будет доступна для востребованных товаров, которые уже вызвали интерес у многих клиентов — например, для мобильных устройств, популярных книг или новых моделей автомобилей. Первым товаром станет iPhone 17 и другие новинки Apple.
📰 «Лэтуаль» начнёт контрактное производство косметики на собственном заводе.
Компания ищет специалиста через рекрутинговые сайты, который сможет создать отдел продаж с нуля для этого направления. Представитель компании не прокомментировал планы по развитию контрактного производства, но отметил, что такая возможность рассматривается. На сайте завода уже можно примерно рассчитать стоимость заказов — например, 1000 упаковок SPF-косметики в тубах объемом 300 мл с разработкой рецептуры, нанесением этикеток и сертификатом обойдутся заказчику в 90 рублей за штуку.
Маркетплейсы Ozon Wildberries Лэтуаль
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев