В преддверии высокого сезона Ozon убрал ограничение на минимальный недельный бюджет для продвижения товаров.
Ранее минимальный недельный бюджет в категориях «Вывод в топ», «Трафареты» и «Спецразмещение» рассчитывался так: от 2000 рублей на одну позицию, но не менее 14 000 рублей. Это создавало ограничения для продавцов, которые хотели продвигать всего несколько товаров в кампании.
С 19 августа условия стали более гибкими: обязательный минимум в 14 000 рублей отменён, осталось только требование 2000 рублей на одну SKU. Например, если добавить в трафаретную кампанию 3 позиции, то недельный бюджет должен быть не от 14 000 рублей, а от 6 000 рублей. Теперь продавцы смогут запускать небольшие кампании или тестировать инструменты продвижения на нескольких карточках.
В старых кампаниях изменений не будет: маркетплейс не будет автоматически снижать недельный бюджет, продавец сможет изменить его самостоятельно.
Маркетплейсы Ozon.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев