Логистические проблемы Ozon ( https://t.me/mpgo_ru/6953 ) стали следствием организационных изменений — с 1 августа 2025 года маркетплейс полностью отказался от аутсорсинга на складах. Вместо привлечения внешних подрядчиков подбор персонала теперь осуществляет Ozon Job.
Представители компании отметили, что переход был постепенным: в июне доля аутсорсинговых работников снизилась до 10%, а в июле — до 5%. Лето выбрали специально, чтобы повысить уровень ответственности и контроля качества на складах до начала высокого сезона.
Сегодня мы сосредотачиваемся на гибком управлении потребностями в персонале, сочетая штатных сотрудников и выполнение отдельных задач через приложение Ozon Job. Уже 3 миллиона человек скачали наше приложение, и этот инструмент привлечения работников позволяет эффективно управлять сезонными изменениями спроса на кадры без снижения качества работы. Такой подход помогает нам одновременно закрывать потребности в исполнителях с учетом сезонности и более ответственно подходить к их подбору.
— прокомментировали в Ozon.
Маркетплейсы Ozon
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев