На Яндекс Маркете в тестовом режиме начал работать инструмент «Гарантия дохода», который поможет продавцам более эффективно реализовывать свои товары.
С помощью анализа спроса и статистики продаж маркетплейс определяет товары, которые будут распроданы в течение ближайших 45 дней, а также их оптимальные объемы и цены. Продавцы могут отправить соответствующую партию на склады маркетплейса, а дальнейшее продвижение товара будет осуществляться за счет Маркета. Если в указанный срок товар не будет продан, Маркет вернет продавцу стоимость оставшихся товаров, за вычетом расходов на размещение. При этом оставшиеся товары продавец сможет продолжать продавать.
На данный момент этот инструмент доступен только для продавцов самых популярных товаров на платформе. Они могут найти его в своем личном кабинете в разделе «Товары».
Новый механизм является частью стратегии компании по созданию удобных условий для партнеров, что направлено на повышение эффективности их работы с платформой. Каждый продавец сможет видеть обновляющийся каталог популярных товаров и, например, попробовать себя в новой категории, зная, что доход в ней будет гарантирован маркетплейсом, сообщили в пресс-службе Яндекс Маркета.
Предполагается, что благодаря этому предприниматели смогут увеличить свои продажи и доход, не вкладывая дополнительные средства в рекламу и промо-инструменты. После успешного завершения пилотного периода Маркет планирует предоставить доступ к инструменту всем продавцам.
Маркетплейсы ЯндексМаркет.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев