🟣 Важные изменения, которые могут повлиять на вашу работу с маркетплейсом! Согласно пункту 9.8.3, Wildberries теперь имеет право самостоятельно удовлетворить заявку на возврат, если покупатель оспаривает решение продавца. Это может произойти в случае, если селлер не предоставил необходимые документы по запросу или если поведение продавца было признано недобросовестным в соответствии с пунктами 5.9.1.1 и 5.9.1.2. Будьте внимательны и следите за своей документацией!
🟣 В пункте 5.1 добавлен новый инструмент, который позволит продавцам софинансировать беспроцентную рассрочку для покупателей. Это отличная возможность привлечь больше клиентов и увеличить объем продаж! Подробности о данном инструменте будут опубликованы позже, так что следите за обновлениями.
🟣 В пункте 4.6 теперь прописана обязанность подписать полученный УПД от Wildberries в течение 24 часов при продаже товара оптовым покупателям. Это нововведение поможет ускорить процесс обработки заказов и улучшить взаимодействие с партнерами.
🟣 В пункте 9.7.1 указано, что при запросе необходимых документов на товар (таких как декларация или сертификат соответствия) со стороны Wildberries или потребителя, продавцы могут разместить информацию о них в специальном поле карточки товара. Это нужно сделать в течение 3-х дней с момента поступления запроса. Однако, обратите внимание: несмотря на возможность заполнения поля, формулировка о санкциях в виде блокировки карточки за непредоставление документов остается в силе.
🟣 В пункте 14.7 увеличен срок оплаты выкупленного маркетплейсом товара с 20 до 30 дней. Это изменение может помочь вам лучше планировать свои финансовые потоки.
🟣 Также обновлены инструкции о правилах упаковки и отгрузки товаров. Убедитесь, что вы ознакомились с новыми требованиями, чтобы избежать проблем с доставкой.
#Wildberries #маркетплейс #продажа #возврат #документация #инструмент #обновление
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев