Продолжаем разбирать термины из нашей полюбившейся рубрики — сегодня объясним, что такое недовоз и как с ним правильно работать.
Недовоз — это ситуация, когда тарное место или отправление, которое должно было быть доставлено, числится в составе перевозки, но по каким-то причинам не доехало до вашего пункта выдачи заказов (ПВЗ). Это может произойти по различным причинам: от ошибок в логистике до повреждений или потерь во время транспортировки. Важно помнить, что недовоз — это не просто недостающий товар, а реальная проблема, с которой необходимо уметь работать.
Не принимайте недостающие товары на баланс, чтобы избежать возможных претензий. Если вы примете недовоз, то не сможете выдать эти товары клиенту или отправить их обратно на склад, что может привести к дополнительным сложностям и недовольству со стороны покупателей.
Чтобы подтвердить, что товаров действительно не было в перевозке, обязательно разбирайте её под камерами. Это поможет зафиксировать процесс и избежать недоразумений. При приёмке укажите в системе «Турбо ПВЗ» фактическое число грузомест и отсканируйте только те товары, которые были доставлены. Если вы заметили несоответствия, завершите приём с недостачей, чтобы сформировался акт о расхождениях. Это важный шаг, который поможет вам защитить свои интересы и упростить дальнейшую работу с недовозами.
➡️ Подробнее о работе с недовозами ( https://olearning.ozon.ru/program/0-knowledge-base/longread/1019756 )
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев