Что такое контент-план и как им воспользоваться.
Контент план представляет собой систему для публикаций. Он необходим в работе не только редакторов и мпециалистов по маркетингу, но и копирайтеров.
Грамотно построенный контент способен наладить связь с аудиторией, нацелить на совершение определенного действия, сформировать положительный образ автора и даже осуществить продажу товара или услуги. На этом все возмоности контента не заканчиваются. Объединив их воедино можно сказать, что они представляют собой истинные цели публикации.
Следует помнить, что для достижения желаемого результата, в контент-план необходимо включить цель. При этом в каждом плане может присутствовать только одна цель.
Примерный контент план состоит из нескольких столбцов. Например:
Первый столбик отвечает за тематику публикаций.
Второй - несет в себе сведения о площадке, на которой будут размещены публикации.
Третий- отвечает за порядок получения информации (от кого она будет получена).
Четвертый столбик включает данные о примерной дате выхода публикации.
Пятый (завершающий) отражает итоги проведенной работы.
У некоторых пользователей возникает вопрос о целесообразности составления и ведения таких планов-таблиц.
В первую очередь следует обратить внимание на структурированность имеющегося материала. Все сведения классифицированы в зависимости от требований и в случае необходимости, можно воспользоваться графиком и быстро получить необходимую информацию сразу по нескольким вопросам.
Помимо этого, для авторов контент-план представляет особенную ценность, поскольку в нем содержатся сведения сразу о нескольких темах. И, в случае отсутствия вдохновения, его можно будет подчерпнуть в графике. При этом перечень тем всегда будет рядом.
Благодаря таблице у автора в большей мере развиваются способности к самодисциплине и самоконтролю. Это связано с тем, что на глаза периодически будет попадать графа, в которой значится, сколько конкретно тем уже выполнено или осталось выполнить до конца месяца. А, вследствие, наличия столбца, отвечающего за сроки выполнения работы, автор будет нацелен сделать работу вовремя.
Согласно анализу в плане, по итогам определенного периода, легко и, что немаловажно, быстро, можно будет сделать вывод о том, какая именно информация наиболее интересна пользователю.
Также в контент- плане могут содержаться сведения об ответственных лицах. При использовании этих сведений, найти необходимых людей не составит труда.
Где конкретно брать идеи для статей, размещаемых в социальных сетях?
Составить сам план не так уж и сложно. Трудности возникают в процессе заполнения граф и столбцов. Как правило, авторы на некоторое время впадают в ступор, когда начинают заполнять графу, отвечающие за тематику постов. Для решения данного вопроса можно воспользоваться:
1. Опытом аналогичных авторов. Помониторьте группы и сообщества в социальных сетях. Определитесь с тем, что вызывает наибольший интерес у читателя. Просмотрите публикации конкурентов на аналогичные темы. При этом следует обращать внимание не только на местных авторов, но и на тех, которые обладают федеральным статусом.
2. Помогите пользователю решить дилему. К примеру, человек желает приобрести модную бытовую технику, но не имеет абсолютно никакого представления о том, как осуществлять уход за ней. Поинтересуйтесь о наиболее часто задаваемых вопросах и напишите развернутый ответ, в котором будут содержаться практичные советы, которые пригодятся пользователю. Важно помнить, что прежде всего, автор должен быть компетентен в конкретно взятом вопросе. Поэтому, перед тем, как писать статью, следует в деталях изучить объект и его свойства.
3. Используйте виртуальную книгу "жалоб и пожеланий". Пообщайтесь с менеджерами и узнайте, с какими проблемами наиболее часто сталкивается аудитория. Чем недовольны, что желают изменить. Объедините все претензии и пожелания в отдельный перечень и кропотливо разберите его по каждому пункту. Придумайте решение. В то же время не создавайте рекламы. Пост должен приносить истинную пользу читателю. К примеру, если пользователь не доволен ценой и считает ее слишком завышенной, аргументируйте ее. Иными словами, распишите из чего складывается ценник товара. Скажем, затраты на производство, материал, доставку, ручную работу и так далее.
4. Вспомните о чем писали ранее. Всегда можно обновить давно забытый старый пост. Актуализируйте его на данный момент. Кроме того, при внимательном прочтении комментариев, поступивших от пользователя, всегда можно найти тот, который уже сам по себе является темой для новой статьи.
5.Будьте в курсе ситуации. Говоря языком маркетолога, вы должны использовать в своей деятельности так называемый "Ситуативный маркетинг". Следите за новинками, читайте новости. Для успешной работы важно знать не только об отдельно взятом товаре, но и о том, что на данный момент происходит в мире. Можно написать статью, где вы высказываете свое личное мнение или демонстрируете отношение к конкретной ситуации. При этом масштабы произошедшего не так важны. Это может быть вопрос федерального значения или же новость, относящаяся к жизни небольшого населенного пункта. Помимо написания статьи есть возможность создать подходящий мем, придумать челлендж или конкурс.
Какими сервисами, помимо контент- плана можно воспользоваться еще?
Безусловно это сервисы для корректировки текста.
Прежде всего, для создания качественной статьи, каждый автор должен иметь под рукой список интернет-сервисов, которые могут скорректировать его работу.
Одним из таких ресурсов являются сайты, основным предназначением которых является - проверка орфографии и уникальности текста. Например: text.ru . или advego.com/text/.Данные сайты помогут вам без лишних хлопот не только оценить грамотность своего текста, но и продемонстрируют вам, насколько он заспамлен. В большей степени такие сервисы бесплатны и не требуют регистрации перед началом использования. Некоторые сервисы обладают способностью не только продемонстрировать вам ваши недочеты и неровности в тексте, но и самостоятельно решают проблему. Например, там, где это необходимо, заменяют дефис на тире или удаляют лишний пробел.
Практически в каждой публикации помимо текста есть визуальный фон, представляющий собой картинку или мем. Поэтому, желающим стать успешными,авторам следует знать о сервисах, работающих с изображениями.
Одним из наиболее популярных является - www.canva.com . С помощью данного сайта, автор сможет поэксперементировать с изображением (добавить подпись, изменить дизайн).
На следующем, по частоте использования, месте стоит - https://pixabay.com/ru/ . Данный сайт представляет собой своего рода копилку изображений на всевозможные темы. При этом, если взять картинку на данном сайте, указание автора не требуется.
Snapseed. Основное удобство данного сервиса заключается в том, что его легко использовать на смартфоне. Включает в себя большое количество фильтров для фотографий. Привлекает особое внимание среди пользователей социальной сети Instagram.
Помимо вышеперечисленного есть сервисы, которые проверяют не только уникальность текста, но и изображения. Например: https://www.tineye.com/ .
Таким образом, подводя итог, можно сказать, что контент-план при работе с текстом имеет принципиальное значение. Он должен быть тщательно и грамотно составлен. Темы должны приносить пользу. Кроме того, не делайте акцент на рекламу. Найдите решение проблемы читателя и он к вам потянется!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев