Директе
С помощью нового сервиса Яндекс.Метрики значительно упрощается сбор данных о пользователях, благодаря чему пользователи с необходимыми показателями объединяются в одну категорию и остается ориентировать их в Директе на нужное объявление.
В том случае, если пользователи только посетили страничку сайта, но при этом не совершили требуемых действий, например регистрация или покупка, подтолкнуть к нужному действию помогает персональное предложение, так называемый - ретаргетинг. Эта функция направлена на предложение пользователю тех товаров и услуг, которыми он интересовался ранее, при этом будут действовать особые условия, которые побудят человека на совершение ожидаемых действий.
Ранее для того, чтобы воспользоваться ретаргетингом, прежде требовалось указать критерии в Яндекс.Аудитории или Метрике. В настоящий момент эта процедура значительно упростилась. Достаточно воспользоваться счетчиком Метрики на сайте. Для этого потребуется указать автоматические сегменты, предназначенные для нацеливания аудитории.
Таким образом в процессе использования автоматических сегментов, Метрика классифицирует пользователей, объединенных общими признаками и подразделяет в отдельные группы.
На данный момент существуют следующие автоматические или как их еще называют - готовые сегменты:
- Отказ. Сюда входят посетители сайта, которые провели на нем не более 15 секунд и покинули страницу не совершив ожидаемых действий.
- Трафик поиска. В данной категории находятся те пользователи, которые попали на страницу сайта из поисковых систем, например Яндекс поиска.
- Трафик рекламы. Эту категорию составляют посетители сайта, которые попали на него, после клика по рекламному баннеру.
- Посетители, которые вернулись. Здесь находятся посетители, которые неоднократно посещали страницу сайта в течение 90 дней.
- Неотказ. В данном случае засчитываются те пользователи, которые либо просмотрели несколько сегментов сайта, либо совершили желаемое действие. При этом время их провождения на сайте должно превышать 15 секунд.
- Новые посетители. В данном случае речь идет о тех, кто впервые за 90 дней зашел на сайт.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев