Владельцы рекламных кабинетов социальной сети "Вконтакте" получили возможность узнать какие именно операции произвели пользователи, перешедшие по ссылке на сайт - рекламодателя. Это стало возможным благодаря внедрению специального пикселя, фрагмента кода VK.
В следствии вышеназванных технических нововведений, в рекламном кабинете будет отражаться информация о том, сколько человек "приобрели товар", "заполнили заявку", "положили товар в корзину", "зарегистрировались" и т.д. В общей сложности будут фиксироваться порядка двадцати действий пользователей.
Таким образом, благодаря сбору данных сведений, рекламодатель сможет проанализировать, насколько эффективной и продуктивной была реклама, привела ли она к ожидаемому действию потребителя или же он не был настолько заинтересован, чтобы дойти до конца.
Для более результативного анализа данные будут собираться на протяжении семи дней. При этом не имеет значения, сразу ли пользователь совершил все действия или сначала одно, а через некоторый промежуток времени - другое.
Черникова Светлана, занимающая пост главы внутреннего маркетинга Вконтакте считает, что данные модернизации будут активно способствовать развитию прозрачности рекламного анализа, благодаря чему рекламодатели смогут в кротчайшие сроки понять, какой эффект производит на пользователя их реклама и определить стоит ли продолжать ее использовать, либо целесообразнее отказаться.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев