Способы продвижения своего товара или услуги постоянно меняются. Для запуска успешного бизнеса нужно иметь неординарный подход к маркетингу. Так, сегодня, привычные методы рекламы, теряют актуальность. Мало кто, пойдет к вам, только потому, что увидели объявление, люди стали избирательнее, устанавливают доверительные отношения с компаниями. Так современный потребитель пользуется услугами в основном тех компаний, которые ему рекомендовали друзья, родственники или у него самого есть приятный опыт взаимодействия с ней. Одним словом личный бренд стал самым весомым критерием стратегии продвижения.
Существует множество способов развить личный бренд, но социальные сети играют большую роль в каждом из них. Причина заключается в повсеместном распространении смартфонов и скоростного интернета. Продвижение в соц. сетях позволяет устанавливать доверительные отношения с будущими клиентами и привлекать их к своему бренду.
Если вы хотите начать развивать социальные сети своего бренда, то не беспокойтесь, сделать читаемый и интересный материал, заточенный под их аудиторию не так уж и сложно. Грубо говоря, продвигайте и распространяйте полезный для ваших потенциальных клиентов контент.
Оформление аккаунта.
Ваш аккаунт должен стать визиткой вашего бизнеса. Полностью заполните профиль, указав всё, что бы вы хотели рассказать своим посетителям. Задайте себе вопрос: «Что я хочу рассказать читателю? Чем я его заинтересую?». Обязательно персонифицируйте аккаунт, краткая биография нужна для повышения доверия к вам.
Укажите свой род деятельности, каким бизнесом вы занимаетесь, что предлагаете миру. Обязательно укажите все возможные контакты с вами.
Вставьте в информацию на вашем профиле ключевые слова, для эффективного поиска и откройте всю информацию о своей страничке любому посетителю вне зависимости от того, зарегистрирован он сам на ресурсе или нет. Нет смысла от кого-то скрываться.
Часто первое, что бросается в глаза – это аватарка. Не используйте рисунки, животных, пейзажи и так далее. Сделайте собственную качественную или профессиональную фотографию.
Добавьте эмоций, вы должны привлекать к себе внимание, на безэмоциональном лице не остановится взгляд клиента. Также подойдите с вниманием к позе на фотографии. Универсальных советов нет, тут нужно, чтобы поза отражала ваш образ жизни, ваш род деятельности.
Какой делать контент?
У хорошего поста простая формула – привлекательная картинка и интересный текст. Но значение имеет не только качество, но и количество, приучайте себя, делится со своими подписчиками новой информацией каждый день.
Самое содержание постов зависит только от вас. Раскрутка социальных сетей – очень индивидуальное дело.
Но есть несколько полезных советов, которые подойдут всем.
1. Спрашивайте своих подписчиков об их мнении, как они относятся к той или иной новости.
2. Сами рассказывайте личные истории и давайте свой интересный комментарий.
3. Раздавайте подписчикам дельные советы и полезные лайфхаки
4. Используйте все инструменты продвижения, предусмотренные сервисом, на котором работаете, такие как хэштеги и геолокация. Они помогают вашей страничке попасть на высокие строчки выдачи при поиске. Используйте как вертикальные (сториз) так и горизонтальные (посты) инструменты поиска.
Так, в Инстаграм можно опубликовать 30 сториз в сутки. Они располагаются вверху страницы и поэтому это первое, что видит пользователь при запуске приложения. Другими словами именно они производят первое впечатление.
Как же набрать первую 1000 подписчиков?
Тысячу подписчиков можно набрать даже за первый месяц, но только при условии, что до этого была проведена серьезная подготовка.
Самое сложное – это действительно начало. Первые подписчики, даются труднее всего, но затем их количество начнет расти практически автоматически.
Зарегистрируйтесь во множестве соц сетей одновременно. Очень хорошо, если у вас уже есть своя страничка, скажем в живом журнале, и вы хотите перейти в инстаграм. Подписчики довольно просто перейдут на новую платформу, если вы им расскажите, где вас искать.
Но при выборе платформы, учитывайте, что целевая аудитория во Вконтакте, Фейсбуке, Твиттере, Инстаграме – очень различается. Чтобы заниматься эффективным продвижением своего бренда, нужно учитывать специфику аудитории и алгоритмов каждой отдельной платформы.
Простым и удобным методом привлечения аудитории являются рассылки. С их помощью можно рассказать пользователям о ваших страницах в социальных сетях и привлечь их туда. Если у вас имеется сайт, сделайте на нем ссылки и виджеты ваших страничек.
Будьте активными и оффлайн, то есть в своем офисе, магазине, кафе, бутике и т.д. вы должны разместить свои визитки с ссылками и QR кодами, по которым клиенты попадут в ваши социальные сети. Интегрируйте программу лояльности в соцсети, например, подарочные карты только для подписчиков.
Таким образом, личный бренд – это то, что отличает современного, целеустремленного предпринимателя, который хочет эффективно наращивать мощь своего бизнеса. И именно соцсети позволяют сделать это дешево и быстро.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев