Разбираем формулу SEO-текста
Контент-маркетинг является главным звеном активной поисковой оптимизации. Те структуры, которые являются ответственными за создание и качество текстов на сайте (копирайтер, редактор, маркетолог и т.д.), все они вносят существенный вклад в SEO.
Одной из самых главных формул успеха для издателей является грамотная поисковая оптимизация. Но также не стоит забывать и о наличии качественного контента.
Размещать контент является не таким сложным занятием, данное действие не требует особых усилий. Именно поэтому на данный момент имеется множество неинтересных и некачественных блогов и тонна второстепенной информации.
Для того, чтобы сделать контент уникальным и вырваться в лидеры среди изобилия постов и блогов, нужно подробнейшим образом подумать и создать SEO контент-стратегию.
Когда создается контент, нужно помнить о двух вещах:
1. эмоциональный аспект;
2. технический аспект.
Это необходимо соблюдать, потому что представленную вами информацию будут читать люди и поисковые системы.
Чтобы лучше ориентироваться в данном вопросе, необходимо четко понимать следующие вещи.
Какие у вас поставлены задачи?
1. Подумайте о том, чего вы именно хотите получить от контента.
2. Поставьте необходимые цели.
3. Каким образом вы будете измерять успех размещенных публикаций?
Есть много вариантов, выберите наиболее подходящий для вас.
1. Привлекая с помощью публикаций больше трафика;
2. Увеличивая количество подписчиков;
3. Пользуясь функциями конверсии;
4. Распространяя контент в социальных сетях.
Необходимо помнить про начальный этап создания контента: цель и задачи должны быть четко сформулированы и поставлены.
Этапы работы.
1. Изучение аудитории. Этот пункт подразумевает то, что необходимо изучить потенциальных читателей и их поведение в известных поисковиках. Запомните, если создавать контент только из-за самого контента, это закончится не очень хорошо.
У вас должна быть уверенность, что при размещении поста вы представляете аудитории качественную, ценную информацию.
Для этого и изучается целевая аудитория, чтобы понять, о чем хотят слышать ваши будущие читатели.
Организуйте опрос среди ваших подписчиков, создайте персоны.
Чтобы их создать, необходимо:
Создать базу данных, и, анализируя аудиторию, понять, каким образом они находят контент и взаимодействуют с ним.
Создать опрос, чтобы узнать от аудитории как можно больше информации. Также можно выбрать самых активных читателей и организовать интервью вместе с ними. Так вы сможете узнать лично, что им нравится в вашем блоге/сайте, а что необходимо скорректировать.
Хотите затеять открытие нового блога? Тогда должным образом проводите анализ читателей ваших потенциальных конкурентов. Это очень важный момент.
Составьте список тем, которые будут интересны вашей аудитории. Также проведите анализ конкуренции каждой из предложенных тем. Чтобы осуществить данное действие, можно использовать бесплатные сервисы (Яндекс.Wordstat, Google Keyword Planner, Keyword Tool). Данные сервисы подбирают ключевые слова.
2. Выявление актуальных типов контента. После того, как вы проанализируете информацию, вы поймете интересы вашей аудитории.
Интересны могут быть статьи, различные руководства, видео, подкасты, инфографика. Это может быть все что угодно, отталкиваетесь от интересов вашей аудитории.
Если вы столкнулись с тем, что текст вы пишите замечательно, но визуал не очень хорош, то акцентируйте на этом внимание. Позаботьтесь о том, чтобы это исправить. Можно выбрать подходящие приложения, инструменты для создания идеального визуального контента.
3. Поднятие планки. От конкуренции никуда не деться. Чтобы в условиях жестких "соревнований" добиться успеха, надо размещать исключительно качественную, ценную информацию. Повысить качество текстов и постов можно следующим образом:
- Применяйте по возможности больше визуального контента.
Необходимо помнить, что в вашем распоряжении имеется всего лишь несколько секунд, чтобы привлечь внимание аудитории. Добавляйте как можно больше интересных фотографий, видеовставок, скринов. Это все делается с целью максимального привлечения внимания читателей. Также при этом указывайте alt, название и описание к каждому файлу мультимедиа. Одновременно в блоки рекомендуется также включать ключевые слова.
- Применяйте формирование текста. Под этим пунктом подразумевается то, чтобы должны сделать текст максимально простым и приятным на восприятие. Сокращайте абзацы, сделайте структуру текста, также советуется выделять главные моменты. Разумеется, в тексте не должно быть ошибок.
- Не забывайте про заголовки. Применяйте по несколько заголовков в тексте, чтобы у читателей была возможность легко ориентироваться в вашей информации. Добавляйте в заголовки ключи. Оптимизация URL и заголовков —успешность вашей опубликованной статьи. Но еще важнее —содержание заголовка. Заголовок должен привлечь читателя, вызывать некий интерес.
Также помните: ни в коем случае не нужно давать каких-либо обещаний, которых вы точно исполнять не будете. Возможно, читатели и посетят ради этого ваш сайт, но не на долгий промежуток времени. Качество вашего трафика будет на низком уровне.
Рекомендуется вставлять в заголовки некие формы призыва к действиям. Это поможет выделиться среди конкурентов.
После того, как вы сформируете хороший заголовок для вашей статьи, нужно будет оптимизировать URL. Помните: заголовок должен быть информативным, уникальным, не забывайте про ключи.
- Вызовите у читателей интерес! Вот и пришли к тому, что создали классный заголовок. Дальнейшее действие будет заключаться в том, что вам необходимо будет рассказать о цели контента. Начальные абзацы текста обязательно должны заинтересовать читателя и пробудить в нем желание читать ваши посты. Что касается вступления, то в нем вы должны провести достаточно компактный и увлекательный пересказ всей статьи. Не забывайте о том, что для поисковых систем очень важен читательский опыт, но и про количество ключевых слов стоит помнить тоже.
Самая главная ваша задача состоит в том, чтобы создавать уникальный, интересный, ценный контент для аудитории. Что касается технической стороны всего процесса, то ее можно осуществлять при помощи определенных инструментов. Так, к примеру, если вы применяете WordPress, то установите плагин Yoast SEO. С подсказками легче работать.
4. Применение голосового поиска. В настоящее время голосовой поиск используется все чаще и чаще. Чтобы быть современным блогером, пишите свои тексты, используя разговорный стиль речи. Порассуждайте, каким образом пользователи формулируют устные заключения. Такой вид запросов в корне отличается от привычного вида ключевиков.
Организуйте и сформулируйте качественный и содержательный ответ на вопрос пользователя с целью привлечения большего количества людей в свой блог. Примените новый формат, чтобы удостовериться, подходит ли он вам и вашему проекту.
5. Привлечение ссылок извне. Для того, чтобы добиться максимального охвата вашего контента, необходимо привлекать очень много ссылок из вне (обязательно из авторитетных источников). Вы можете рассказывать о своем сайте в различных значимых сообществах. Приветствуется и сотрудничество с экспертами, блогерами. Чтобы добиться хороших результатов, рекомендуется быть активистом и участвовать в тематических встречах. Не забывайте проводить опросы и отвечать на различные вопросы вашей аудитории.
6. Продвижение блога в социальных сетях. На самом деле, создание качественного текста это далеко не все, что нужно сделать. Очень важно донести смысл ваших высказываний до целевой аудитории. Чтобы сделать это, необходимо продвигать свой контент, используя социальные сети. Данным пунктом пренебрегать нельзя. Именно продвижение контента является огромной частью всей деятельности.
Попробуйте периодично создавать различные опросы, викторины, отвечайте как можно чаще на возникающие вопросы у вашей аудитории. Стоит помнить о развлекательном и тематическом контенте. Стоит читать и учитывать все отзывы вашей аудитории. Таким образом, вы точно поймете что нужно вашим подписчикам.
7. Проведение анализа и оптимизация усилий. Для того, чтобы понять, какие приемы оптимизации действительно функционируют, нужно ежемесячно проводить анализ эффективности работы.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев